История происхождения.

Вампиры Носгота - наследники древней, ныне исчезнувшей расы изначальных вампиров. Само проклятье вампиризма восходит к войне Древних - крылатых и хильденов. На почве религиозных разногласий вспыхнул конфликт, в ходе которого хильдены были изгнаны в мир демонов и запечатаны там с помощью Колонн Носгота. Но, уходя, они отомстили, обратив победу своих врагов в ничто - они прокляли крылатых. Отсекая их души от Колеса Судьбы - извечного круга смертей и перерождений - хильдены обрекли их на бессмертие и невозможность размножаться; наградив боязнью воды – лишили возможности общаться со своим жившим в воде богом; а питаться вынудили так же, как и священное оружие крылатых – меч Похититель Крови, поглощавший жизненную силу своих жертв через кровь. Так появилось первое и единственное поколение изначальных вампиров.
Поскольку крылатые больше не могли размножаться, они были вынуждены передать свою сущность, позже названную Тёмным Даром, людям. С помощью специального ритуала они создавали из людей подобных себе, изменяя саму их душу в соответствии с собственной, однако вместе с этим передавалось и их проклятье. Со временем у новых вампиров не только раскрывались присущие их душе особенности, но и появлялись характерные для их прародителей внешние черты, делавшие вампира все более и более похожим на крылатых. Сам же процесс передачи проклятья был связан с изменениями, происходящими в душе человека: она больше не могла просто так переродиться, и в случае уничтожения физического тела, становилась неупокоенным духом.
В современном Носготе существует две основные линии вампиров - потомки Каина и Ворадора.

Внешность.

Вампиры - гуманоидные существа, во многом похожие на людей. Внешние отличия - черные губы, желтые глаза (в диапазоне от жёлто-зелёных до почти карих, исключая рахабимов – у тех зеленые), у некоторых из обращённых Ворадора с вертикальными зрачками, светлая до белизны кожа, удлиненные клыки и на верхней и на нижней челюстях, длинные острые когти, имеющие чёрный цвет, заострённые кончики ушей. И когти, и клыки в наличие постоянно и не могут быть скрыты без применения каких-то дополнительных способностей (маскировка под человека). Также особенностью является полное отсутствие волосяного покрова на теле, исключая голову. Со временем волосы на голове отрастают, как и у людей, то есть, вампир не застывает навечно в том виде, в котором был обращен. Также со временем вампир может все более отдаляться от своего человеческого облика. Это обуславливается его эволюцией.

Эволюция.

Изменения, происходящие с вампирами с течением временем, обусловлены тем, что те постепенно теряют свои прежние человеческие черты и приобретают черты древней расы. Также эволюция открывает в вампирах новые способности и усиливает старые, постепенно вырабатывается частичный иммунитет к слабостям.
Первые изменения наступают вскоре после обращения – бледнеет кожа, изменяется цвет глаз и губ, вырастают длинные клыки, черные когти, появляются заостренные уши.
Первые глобальные изменения с вампиром происходят по достижении возраста примерно в 500 лет. Изменения проявляются внешне – срастаются пальцы на руках и ногах, делая вампиров более похожими на их далеких предков. На руках пальцев остается по три, на ногах – по два, а когти становятся мощнее. После достижения этого порога вампира принято называть высшим. Регенерация высших в сравнении с молодняком значительно ускорена, возрастает сила, старые способности становятся мощнее.
Впоследствии эволюционные изменения не так привязаны ко времени, а изменения могут быть как внешними, так и дарующими вампиру новые способности.

Между линиями вампиров, происходящих от Каина и Ворадора, существуют различия в протекании эволюции:
- Развитие потомков Ворадора более плавное, постепенное, и единственным резким изменением, происходящим с ними, является связанное с достижением возраста в 500 лет. На то, чтобы развить новую способность, помимо изначального Дара, на достаточном уровне, они тратят в среднем 100-200 лет. Их эволюция не требует какого-то вмешательства извне, что позволяет им вполне успешно выживать и становиться сильнее даже в одиночку.
-  Изменения Каина и его потомков носят скачкообраный характер. В течение тысячи лет император был первым, кто впадал в спячку и просыпался, став значительно сильнее. Спустя примерно десятилетие в спячку один за другим впадали лейтенанты. После них – старшие в кланах.
Скачкообразная эволюция забирает много сил, поэтому при её приближении вампиру требуется огромный запас поглощённой с кровью жизненной силы, и всё равно те, кто вышел из спячки, оказываются сильно ослабленными. Процесс может занять дни и даже годы — чем сильнее прогресс, тем дольше созревание и тем сильнее жажда крови после возрождения.  Поэтому товарищи по клану заботятся о вышедших из спячки, сразу же давая им свежую кровь и помогая восстановиться.
Особенности эволюции клановых вампиров привели к тому, что процесс стал специально организовываться – впадающих в спячку вампиров прячут в специальные безопасные не доступные для других кланов места, попытка обнаружить которые и навредить развивающимся вампирам жестоко карается Каином.

Особенности физиологии.

- Срок жизни не ограничен. Тому же Ворадору более десяти тысяч лет. Однако это не мешает большинству гибнуть значительно раньше.
- Естественным образом не размножаются. То есть, никаким образом, при всем желании и старании оставить потомство у них не получится. Однако половое влечение и возможность его реализовать вампиры сохраняют. А вот как и с кем его реализуют, всем безразлично. Но на связи с людьми смотрят косо.
- Строго говоря, носготские вампиры – не нежить. И даже, невзирая на способ обращения, у них бьется сердце, горячая кровь, они дышат и живут. Однако между вампирами, происходящими от Каина и происходящими от Ворадора, есть различие, которое делает первоначальное утверждение несколько спорным:
Внеклановым вампирам (происходящим от Ворадора) убийство для обращения не требуется, но известно, что обращение отнимает много сил и времени. Здесь, скорее, задействована магия, потому как превратить живого человека во что-то другое сложно.
Вампиры, происходящие от Каина, побывали за чертой смерти, а затем были воскрешены при помощи ритуалов некромантии. Однако, будучи обращенными в вампиров, они являются в этом новом качестве вполне живыми. Также этот способ позволяет создавать вампиров в гораздо больших количествах.
- Каждый из вампиров способен обращать людей в себе подобных тем или иным способом. Согласие обращаемого для этого не требуется.
- Большинство вампиров теряют воспоминания о своем человеческом прошлом и начинают существование с чистого листа, сохранив при этом основные навыки.
- Пьют кровь. Как людям требуется еда, так вампирам необходимо регулярно пить кровь хотя бы раз в три-четыре дня. Да, только человеческую, что зачастую приводит к смерти жертвы, либо кровь сородича. Однако в принципе человека можно и не убивать, если вовремя остановиться. С технической стороны дела, поглощается не столько кровь-жидкость, сколько кровь-энергия, жизненная сила человека.
Человеческая пища вампирам не подходит, кажется безвкусной и вызывает тошноту. Потому, если Вы – не идиот и не на спор, рисковать и жрать это не стоит. Алкогольные напитки употреблять могут, однако, во-первых, стоит следить за составом. В том плане, что это должен быть «чистый» алкоголь иже настойки на спирту, а не та разведённая водой бурда, которую пьют люди. Во-вторых, алкоголь на вампира действует слабее, чем на человека.
- Могут укусить и сородича, но обычно это рассматривается, как один из аспектов подтверждения статуса, либо как знак доверия.  Совет: держите когти подальше от чужого горла, как правило, это будет воспринято как угроза. Обнажённые клыки и шипение – как вызов.
- Закономерные последствия принятия пищи вампиров не беспокоят. У них вообще в принципе нет необходимости в посещении уборной. Как не испытывают необходимости отмываться от собственного запаха – не потеют, следовательно, не воняют. Что для существ с весьма развитым обонянием лишний плюс.
- Каждый вампир имеет свой Дар. В кланах Дар не уникален и передается от главы клана прочим вампирам, хотя способности вампиров и могут различаться в ограниченном диапазоне. В случае же внеклановых вампиров Дар уникален, хотя и встречаются похожие.
- Способны регенерировать практически любые повреждения. Во многом это зависит от сытости вампира: голодный вампир будет восстанавливаться очень медленно, в то время как тот, что только что напился крови, регенерирует тяжелое повреждение в течение нескольких часов или дней. А также от возраста вампира. Однако регенерация не может начаться до тех пор, пока в ране находится предмет, ей препятствующий.
- Боль вампиры чувствуют, но болевой порог значительно превышает человеческий. То есть царапину от когтей они могут и не заметить.
- Убить вампира окончательно можно только путем сжигания или утопления в воде, то есть, только полностью уничтожив его физическое тело.
- Любопытный факт: любая оторванная от вампира часть, будь то прядь волос или конечность (исключая голову), тут же рассыпается пеплом, который в течение короткого промежутка времени истает, не оставляя после себя ничего.

Физические характеристики.

- По силе, ловкости, скорости и выносливости вампиры значительно превосходят людей.
- У вампиров превосходно развиты слух и обоняние. Они, как правило, чувствуют запах или слышат звук задолго до того, как объект можно увидеть. Прекрасно слышат биение сердца и на расстоянии по запаху могут найти нужного человека.
- Обостренные органы чувств также позволяют им ощутить присутствие других вампиров на значительном расстоянии. В этом так же задействована возможность вампиров чувствовать и распознавать друг друга даже под маскировкой, происходящая из их способности мысленно переговариваться между собой – Шёпота.
- Вампиры без особого труда передвигаются бесшумно. Что не распространяется на новообращённых, которым по первой довольно трудно освоиться в изменённом теле.
- Особенностью зрения вампиров является возможность улавливать даже самый тусклый свет, что позволяет свободно ориентироваться в пространстве в ночное время суток. Однако в полной темноте придётся полагаться, скорее, на другие органы чувств.
- Как следствие, яркий свет для их глаз неприятен.
- Тело вампира способно переносить достаточно большие нагрузки, в том числе повышенную жару и холод. Достоверно известно, что некоторые представители вампирской расы способны разгуливать обнаженными по пояс в самых северных точках страны, не испытывая при этом никаких неудобств.

Уязвимости.

- Солнце обжигает их, и при долгом нахождении под его лучами вампир может получить серьезные ожоги. Однако, чем старше вампир, тем дольше он может находиться под солнцем, хотя и будет при этом испытывать неудобства. В настоящее время свет солнца настолько рассеян дымовой завесой в небе Носгота над территорией Империи, что большинство вампиров могут практически безбоязненно разгуливать днем. Но это не распространяется на представителей клана Рахабим, лишенных иммунитета против солнца полностью.
- Вода для вампира – как кислота. Она обжигает их и причиняет значительный урон. Самое страшное, что может случиться с вампиром – это падение в воду без возможности выбраться. Что означает для них долгую, очень болезненную смерть.
- Последнюю уязвимость можно также считать одновременно и преимуществом. Если вампиру пронзить сердце (не имеет значение, чем именно), он впадает в оцепенение и не может шевелиться, колдовать, регенерировать раны и вообще не подает признаков жизни. Однако, если из тела вампира извлечь посторонний предмет - он, как ни в чем не бывало, возвращается к жизни. И не важно, какое время он провел в подобном состоянии.

Авторы статьи: Каин, Джей, при содействии BloodyMaria.
Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain, Носгот.

Отредактировано Рахаб (2016-01-25 03:37:56)