История общая.
Каина обожествляют. Кланы слагают легенды о нем. Но лишь немногие знают правду. Он был смертным, как и все мы.
Более полутора тысяч лет прошло с того момента, как Каин отказался от самопожертвования, обрекая мир на медленное угасание. Более полутора тысяч лет просто с тех пор, как рухнули Колонны Носгота, а он, последний из их Хранителей, избрал для себя другой путь. Путь к власти над всем миром.
Этот путь не был ни легким, ни быстрым. Вернув к жизни Ворадора, старейшего из всех вампиров, Каин с его помощью создал армию, перед которой трепетали все живущие тогда. Ничто не могло остановить его, и казалось, что Носгот вот-вот падет к его ногам. Но судьба распорядилась иначе. Новый враг – хильдены, когда-то изгнанные в измерение демонов, а после Падения Колонн получившие возможность вернуться в этот мир, оспорили его право на власть. И столкновение с их лордом – Хаш’Ак’Гиком, вычеркнуло Каина из истории на долгие двести лет, в течение которых его считали погибшим. Армия вампиров была разбита, остатки ее разыскивались по всему Носготу и истреблялись восстановленным Орденом Сэрафан. И лишь маленькая группа, обосновавшаяся в новой столице человечества Меридиане и возглавляемая Ворадором, пыталась оказывать сопротивление. Но все их усилия были тщетны. Казалось, что закат эры вампиров вот-вот наступит вновь, и надежды уже нет.
Такой надеждой стал найденный и пробудившийся от долгого сна Каин. Оказавшись вновь одним из последних вампиров, он сумел быстро расправиться с хильденами, загнав их обратно в измерение демонов. И разрушил все их планы по захвату мира и истреблению как вампирской, так и человеческой рас.
Однако, возникший тем временем конфликт между ним и Ворадором, так и не был разрешен и со временем лишь усугубился. После победы над хильденами старейший вампир вернулся в свои исконные владения в Термогентском лесу. Каин же не отказался от своей идеи о власти над миром. Но на этот раз решил обойтись без чужой помощи.
Прошло около пятисот лет после Падения Колонн, когда Каин создал шестерых своих лейтенантов. И это стало ключом к его возвышению. А особенно важными оказались их кланы, каждый из которых создавался, чтобы приумножить число несущих его волю. Одно за другим пали королевства людей. А смертные солдаты, поверженные на поле битвы, вновь пробуждались к жизни темным Даром, чтобы присоединиться к победоносным легионам, мечтая о крови своих недавних товарищей. Всего лишь через век, после дарования вампирской не-жизни лейтенантам, человечество было полностью подчинено его власти. И в Носготе возникла новая цивилизация – Империя вампиров.
Создавались новые города – огромные подземные комплексы, где молодые вампиры могли набираться сил, не опасаясь палящих лучей солнца. Тысячи и тысячи людей трудились и умирали, чтобы построить каждый пещерный Метрополь. Предпринимались и другие шаги, снимавшие последние ограничения с господствующей расы. Создавались огромные Дымовые трубы, призванные затмить небо Носгота, превратив свет солнца в самый ясный день в тусклый полумрак. Годами люди не видели и проблеска света, а вампиры с ненавистью проклинали те дни, когда настырным лучам все же удавалось пробиться сквозь завесу.
Однако, не все земли сразу подчинились власти самопровозглашенного Императора. Термогентский лес, располагавшийся в самом сердце его земель, долго время был независимой территорией, правила на которой диктовал Ворадор. И лишь около пятисотого года от создания лейтенантов, внеклановые вампиры и их Мастер были изгнаны за пределы Империи, найдя приют где-то в южных землях, в районе Меридиана. Власть Каина отныне была полной и фактически безграничной.
Время проходит мимолетно для вампиров, уже почти тысяча лет минула с тех пор, как Император поднял первых. Под предводительством Каина они стали бесспорными хозяевами Носгота, им больше не за что и не для чего было сражаться. Теперь у них нашлось время для других дел.
С течением времени лейтенанты и их кланы развивали новые, уникальные способности и навыки, постепенно изменяясь и становясь все меньше людьми и все более… божественными. Некоторые из этих изменений были наследием Каина, но не все готовы были ждать веками. Некоторые из кланов искусственно вызывали в себе изменения, используя древнюю магию и истязания. Все более усугубляющиеся различия стали одной из причин усиливающегося напряжения между кланами. Другой причиной стал постепенный упадок. Цивилизация вампиров имела все, им нечего было желать и не к чему стремиться. Подступающая скука и однообразие стали их главными врагами. Вампиры позабыли об опасностях и войне, замкнувшись на власти, превосходстве над другими и удовольствиях. В свою очередь, Император позволял вампирам плести интриги, даже терпел убийства, но запрещал открытые войны между кланами. Вполне вероятно, что неприязнь между отдельными кланами до сих пор не переросла в открытое противостояние лишь подчиняясь его воле.
В Империи вампиров люди находились на положении рабов. Легко восполняемая рабочая сила, которой не жалко пожертвовать. Также они служили вампирам пищей. Многие поколения людей рождались и умирали на «фермах крови», не видя солнечного света и не зная иной участи. Однако постепенное увеличение их числа обернулось шансом – части людей удалось сбежать, захватив с собой некоторые алхимические технологии и секреты изготовления оружия. В то время вампиры не придали этому должного значения, что позволило людям укрепить свои позиции за границами Империи и даже восстановить давным-давно уничтоженные города. Сейчас именно они являются центрами человеческой цивилизации, но люди слишком разобщены и нерешительны, чтобы представлять серьезную угрозу. Однако же все чаще возникают очаги сопротивления, грозящие объединиться в армию и, как и тысячи лет назад, сражаться ради одной цели – полного уничтожения расы вампиров.
Автор статьи: Джей.
Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain, Носгот.