Как такового огнестрельного оружия у людей нет, оно взрывное, поэтому учитывайте, что выстрел в упор может стоить жизни (или конечности) именно Вам, а вампиру - нет.
В принципе, угандошить кого угодно можно даже маникюрными ножничками. А представляете, как охренеет противник, если ему заехать арбалетом по башке? Поэтому здесь - _примерные_ вариации оружия, модификацию коих в разумных пределах мы, конечно же, допускаем. Я сказал, в разумных!
Господа, смею заметить, что у нас в админке три человека с высшим техническим образованием, поэтому не изобретайте, пожалуйста, пушку Гаусса и не пишите прочую ересь. Учитывайте уровень развития общества.Обратите внимание, что люди используют в основном оружие дальнего действия. Однако, это не запрещает Вам взять любое другое оружие. Тот же меч, алебарду, охотничий нож и т.д. При этом большое по размерам оружие будет считаться основным, и больше ничего из данной категории Вы выбрать не сможете. Оружие небольших размеров блокирует один из "слотов" дополнительного.
Тяжелой брони у людей НЕТ. А паладины вымерли полторы тысячи лет назад.
Оружие основное.Разрешается брать по одной штуке на нос + 2 запасных боекомплекта.
Пушка алхимика стандартная.
Выстрел производится небольшим зарядом, взрывающимся либо при попадании в цель, либо через заданное время. Внешний вид заряда: небольшая сфера около 5-и сантиметров в диаметре, наполненная синеватой светящейся жидкостью. Не кантовать - взрывоопасно.
Типы заряда:
- стандартный, 1 выстрел за ход, дальность действия ~ 30 метров, радиус поражения - 1,5 метра. Урон - средний.
- заряд а-ля осколочная граната, 1 выстрел за 2 хода, дальность действия ~ 30 метров, радиус поражения взрыв+начинка - 3 метра. Урон - большой.
- бомба с "таймером", цепляется на противника или поверхность, 1 выстрел за ход, взрыв на следующий ход (задержка обуславливается химической реакцией элементов заряда). Дальность действия ~ 30 метров, радиус поражения - 1 метр. Урон - средний.
Обойма - 5 зарядов, перезарядка - 1 ход.Пушка алхимика модифицированная, трехзарядная.
1 выстрел за ход, дальность действия - 20 метров, радиус поражения - 1 метр. Урон 1 заряда - маленький, всех 3-х вместе - большой.
Обойма - 5х3 зарядов, перезарядка - 1 ход.Огнемет.
Ребят, это - огнемет, да! Выстрел - струя пламени.
Выстрел раз в 2 хода, дальнобойность (она же зона поражения) - 1 метр, урон - большой. Цель загорается.
Количество выстрелов - 3. Перезарядка возможна только "на базе", в условиях боя - невозможна.Длинный лук.
2 выстрела за ход, дальность действия - 40 метров, поражение 1 цели, урон - маленький.
Колчан - 20 стрел, перезарядка - 1 ход.Стандартный лук.
3 выстрела за ход, дальность действия -30 метров, поражение 1 цели, урон - незначительный
Колчан - 25 стрел, перезарядка - 1 ход.Штормовой лук.
Стреляет стрелами с зажигательной смесью, 1 выстрел за ход, дальность 50 метров, поражение 1 цели, урон - средний, цель загорается.
Колчан - 15 стрел, перезарядка - 1 ход.Модификация стрел (не подходит для штормового лука).
- ослепляющие заряды
Урон - маленький, ослепляют на 1 ход.
Колчан - 10 стрел, перезарядка - 1 ход.- разрывные заряды
Цепляется на противника или поверхность, взрыв происходит на следующий ход (задержка обуславливается химической реакцией элементов заряда). Радиус поражения - 1 метр. Урон - сам по себе - маленький, после взрыва снаряда - большой.
Колчан - 10 штук, перезарядка - 1 ход.- ядовитые стрелы
Урон - незначительный. Время действия - 3 три хода после попадания, доп. урон - маленький за каждый ход. Эффект от количества попаданий в одну цель не суммируется.
Колчан - 10 стрел, перезарядка - 1 ход.Многозарядный арбалет.
10 выстрелов за 1 ход, дальность действия - 25 метров, поражение 1 цели, урон - незначительный.
Магазин - 20 болтов, перезарядка - 1 ход.
Существует множество модификаций оружия, различающихся по скорости и количеству зарядов.Модификация зарядов аналогична стрелам для лука.
Оружие дополнительное.Три единицы на нос. (Бомбы-мины считаются в штуках, а ножи - в зависимости от количества, указанного в описании единицы оружия.)
Огненная стена.
На землю рядом с персонажем кидается колба с воспламеняющейся жидкостью, образующей некое подобие огненной стены.
Время действия - 2 хода, зона поражения - 2 метра в длину, 0,5 метра в ширину. Урон - маленький, цель загорается.Бомба стандартная.
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, радиус поражения ~ 4 метра. Урон - большой.Бомба "солнечный свет".
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, ослепление на 2 хода, радиус поражения ~ 3 метра. Урон - нет.Световая бомба.
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, ослепление вспышкой на 1 ход, радиус поражения - 1,5 метра, урон - маленький.Ядовитая бомба.
Кидается колба с жидкостью, которая при соприкосновении с воздухом быстро испаряется и образует ядовитое облако.
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, время действия - 3 хода, радиус поражения - 2 метра, урон - маленький, каждый ход.Мина (невидимая... неунюхиваемая и жопочуянием не чуемая).
Минирование местности.
Срабатывает при приближении потенциальной цели на расстояние в 0,5 метра. Радиус поражения - 3 метра, урон - большой.Круговой выстрел.
Приспособление, выпускающее во все стороны мелкие заряды (стрелы).
Время действия - 1 ход, радиус поражения - 3 метра, урон - средний.Ножи метательные.
5 штук, оптимальная дальность - 5 метров, урон - маленький от каждого.
Возможны модификации оружия с уменьшением количества ножей до трех штук.Дождь из стрел (при наличии подмоги неподалеку).
Вы можете подать знак с помощью сигнальной ракеты, и место будет обстреляно.
Зона поражения 3 метра в радиусе, урон - большой.Цепь с утяжелителем.
Связывает противника и не даёт ему возможности атаковать. Время действия - 2 хода, урон - нет.Цепь с утяжелителем, ядовитая.
Связывает противника и не даёт ему возможности атаковать. Время действия - 1 ход, урон - маленький.
Обратите внимание, что вампиры, в основной своей массе, ориентированы на ближний бой. Однако в клане Рахабим ориентировка, скорее, на стрелковое оружие. А в клане Зефоним – на метательное, часто с использованием всевозможных ядов.
Конечно, Вам никто не запрещает подобрать на поле битвы и человеческое оружие. Но а) дополнительных боекомплектов к нему предусмотрено не будет. б) в принципе, для нашего брата это незнакомые и хрупкие устройства.Тяжёлая броня у вампиров присутствует. Но! Исключительно в пределах клана Думахим.
Оружие основное.Любое холодное оружие. Разрешается брать по одной штуке на нос, исключение составляет только парное, стрелковое (см. человеческие типы луков) и метательное (с указанием количества единиц) оружие. Не забывайте, что основное оружие – когти – у Вас всегда при себе.
Оружие дополнительное.Бомба. Разработки велись кланом Думахим, тестировались на людях в подземных городах. И изначальным их предназначением являлось исключительно развлечение вампиров – «сафари» в лабиринтах. А поэтому, оружие направлено, скорее, не на убийство человека, а на то, чтобы оглушить его, обездвижить, т.е. вывести из строя временно. Потому что нам же его ещё жрать!
Три единицы на нос.
Существующие подвиды:
Стандартная бомба.
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, радиус поражения ~ 4 метра. Урон – маленький (оглушение противника на 1 ход).Ядовитая бомба.
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, время действия - 3 хода, радиус поражения - 2 метра, урон - незначительный, каждый ход. Ухудшают видимость в зоне поражения.Дымовая завеса.
Дальнобойность зависит от физических способностей персонажа, время действия - 3 хода, радиус поражения - 5 метров, урон – не наносит. В зоне поражения – нулевая видимость.
Использовались материалы: Носгот.