Как известно, некоторые религиозные течения Носгота имеют весьма материальные обоснования, так как построены не на слепой вере, а на твёрдом знании. Так, к примеру, вампиропоклонники почитают далеко не вымышленных существ, Элдер тоже материален, и даже духов, которых периодически поминают вампиры добрым словом, хоть и нельзя увидеть или потрогать – можно услышать. И следы их присутствия распространены по всему Носготу, особенно часто встречаясь в так называемых местах «силы».

http://sg.uploads.ru/t/UHedb.jpg

Места силы – это аномальные зоны, в которых сосредоточена потусторонняя энергия той или иной природы. Различают рукотворные (то есть, энергию можно «призвать» в мир) места силы и природного происхождения (но, как правило, они все уже «облагорожены» местным населением и обзавелись кучей религиозной атрибутики). Однако, в любом из случаев, для активации той или иной силы необходимо совершить какие-то ритуальные действия.

Алтари духов.
Достоверной информацией о том, чьи это духи, что они делают здесь и зачем вообще отвечают на призыв, а уж тем более – помогают призвавшему, мы не располагаем. Но интерес духов явно корыстный, поскольку за свою помощь они всегда требуют оплату кровью, причём, не кого-нибудь, а призывателя.

http://sh.uploads.ru/t/g0aDh.jpg

Итак, что такое алтари духов и как ими пользоваться?
Алтари – это сооружения в природных пещерах, построенные в местах массового скопления духов. Распространены повсеместно в относительной близости от крупных городов. Но, чтобы добраться до такого алтаря, надо соблюсти некоторые условия. Как правило, входы в пещеры открываются в определённые дни, или в определённое время, или в полнолуние/четвёртый день восьмого месяца/после дождичка в четверг/как звёзды сойдутся и карта ляжет/etc. Причём такое условие может быть не одно, к примеру, должны соблюдаться два одновременно. Видимо, духи не очень рады посетителям.
Но, если уж просителю посчастливилось попасть внутрь пещеры, ему надо встать перед алтарём, где к нему и обратится дух, после чего проситель должен озвучить, что ему нужно. За выполнение просьбы духи возьмут крови пришедшего, причём, чем глобальнее требующееся от них вмешательство, тем с большим количеством крови просителю предстоит расстаться. Но живыми оттуда уходят все, главное не сердить духов. Ну, потому что нахрена им ещё один дух? Они не любят конкурентов.

Глифы.
Как ни странно, эта сила, по большей части не относится ни к стихиям, ни к элементам напрямую. Однако косвенно она как бы из них проистекает. И как следствие, использование глифов усиливает способности.
При этом нельзя предугадать, какое точно воздействие окажет тот или иной глиф на желающего воспользоваться его силой.

Глиф силы.
http://sg.uploads.ru/t/cFgse.png
Усиливает способности телекинеза.
Расположен в пещере на территории клана Мелкайхим. Вход туда осуществляется только через затопленный тоннель, перекрытый решётками. Соответственно, добраться туда могут только сами мелкайхимы.

Глиф камня.
http://sg.uploads.ru/t/TxJFu.png
Усиливает способности по части Земли, позволяя создавать маленькие локальные землетрясения (ну, где-то в пределах одной комнаты).
Находится в разрушенном ныне убежище Нупраптора. Чтобы добраться туда, необходимо решить несколько головоломок.

Глиф звука.
http://sg.uploads.ru/t/Ioqub.png
Позволяет создавать ударную звуковую волну, парализующую окружающих.
Расположен где-то в катакомбах под Умолкнувшим Собором в Зефониме.

Глиф воды.
http://sh.uploads.ru/t/TRSw8.png
При использовании у вампира появляется временный иммунитет к воздействию воды. За исключением рахабимов или прочих вампиров, обладающих водной магией. Им глиф усиливает способности.
Не угадали, он не в Нахтхольме! Святилище глифа воды затеряно где-то в Эребских горах.

Глиф огня.
http://sh.uploads.ru/t/cpHM0.png
Усиливает способности в области огненной магии, или же на время наделяет ею.
Находится где-то в затопленной части Нахтхольмского Аббатства. Внезапно!

Глиф света.
http://sh.uploads.ru/t/7Dvn1.png
Использование позволяет ослепить всех противников в некотором радиусе… правда, и союзников тоже.
Расположен внутри маяка возле Умолкнувшего Собора. Кроме того, что туда просто трудно добраться, проблема получения глифа связана с тем, что после активации помещение озарит магический свет, сходный по действию с солнечным.

Призрачный глиф.
http://sg.uploads.ru/t/fjstX.png
Позволяет совершить переход в Призрачный мир и обратно любому вампиру. Мелкайхиму даёт возможность затащить в Призрачный мир кого-то ещё. Или вытащить оттуда что-то на некоторое время.
Находится в Хронопласте в Эребских горах.

Фонтаны крови.
Да, это действительно гигантские фонтаны и действительно с кровью, зачарованной. Ещё и с черепами неизвестного происхождения, принадлежащими явно не людям и не вампирам, предположительно – демонам.

http://sg.uploads.ru/t/jWaBw.jpg

Обнаружить фонтаны можно по всему Носготу, в пещерах возле каждого более-менее крупного населённого пункта. И доступ к ним свободный, главное – знать, где искать. Предположительно фонтаны служили Древним, но вот как именно, мы уже не узнаем.
Кровь, наполняющая фонтаны не только неиссякаема, но и не портится на протяжении уже многих веков. Однако, испить из фонтана можно лишь один раз, после чего кровь в нём чернеет, становится ядовитой, а очищается только спустя несколько десятилетий естественным путём.
Вдали от источника кровь из фонтана теряет все свои свойства, поэтому запастись ей с целью использования в дальнейшем не представляется возможным.
Кстати, несмотря на устрашающий внешний вид, каждый фонтан поприветствует вас приятным женским голосом и предложит испить из него.
Влияние крови из фонтанов на вампиров:
Во-первых, выпивший глоток чистой крови вампир мгновенно насыщается, мгновенно же восстанавливает любые повреждения. И получает временное повышение всех характеристик.
Употребление чёрной крови грозит вампиру смертью.
Влияние крови из фонтанов на людей:
Человек, который попробует чистой крови, впадает в состояние комы, длящейся до года. Всё это время испытывает галлюцинации и видения, возможно даже пророческие.
Чёрная кровь не оказывает влияния на человеческий организм, или же оно просто доселе не выявлено.

Кузни Ривера.
Это – своеобразные алтари, в которых Похититель приобретает те или иные силы стихий. Разбросаны по всему Носготу, но добраться до них не представляется возможным никому, кроме существа, имеющего призрачный клинок.
Кстати говоря, на момент событий, происходящих на форуме, все кузни уже были использованы, посему представляют ценность лишь как архитектурные памятники Древних.

***

Осторожно, НИКАНОН!
Свойства глифов модифицированы под нужды форума. Если вас интересует оригинал, смотреть ТАМ.

По местам силы ползали:  Каин, Джей, после дождичка в четверг.
Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain.

Отредактировано Рахаб (2016-01-25 02:56:35)