Информация взята с форума, адаптирована к общему виду. Копирайт авторов сохранен.

Следование этим советам поможет Вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление.

Заголовок.
Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потенциального посетителя форума к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая грубая ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка.

1) Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей.

2) Если вы рекламируете ролевую игру про вампиров, подчеркните слова "ролевая игра про вампиров".

3) Также грубая ошибка - писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких загадок и двусмысленностей.

4) В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому надо писать достаточно длинные заголовки.

- Пример правильного заголовка:
«Представляем самую необычную ролевую игру про вампиров, где каждый игрок может найти свой второй дом.»

- Пример неправильного заголовка:
«У куклы нет иной судьбы.......»

Основной текст.
Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что Вы разговариваете с подругой по аське. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами: "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?"

1) Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся.

2) Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме при наличии таковых. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, нежели высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы.

3) Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни.

Иллюстрации.
Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания.

1) Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает Ваше рекламное объявление. Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления.

2) Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абстракции не передают такие сообщения достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо.

(Кстати. Наличие на рисунке красивой полуобнаженной девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно.)

Типографика.

1) Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

2) Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя.

3) Если длинный текст все-таки необходим, старайтесь не допускать в нем монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

4) Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) читается легче, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек).

5) Чем больше стилей типографского оформления Вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ.

6) Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%.

Автор статьи: Джонни.