Девушка проснулась с легко ощутимой головной болью. Вспомнить, что же она такого делала намедни и с кем, что впоследствии сказалось на ней таким неприятным образом, не представлялось пока возможным. Она села на своем ложе, потирая виски, осматривая помещение. Кстати, с идентификацией собственной личности, времени и пространства тоже было все плохо.
- А-а-а, наконец-то проснулся! – раздался чужой голос, совершенно незнакомый. По всей видимости, женский. Но пока его обладательницу девушка не видела. Судя по всему, у внезапной собеседницы были большие проблемы с манерами, воспитание хромало. Кто же так в лоб выдает, ни тебе «здрасьте». И да, почему «проснулся»? Выходит, с определением собственного гендера тоже были заминки.
- А вы, простите, кто? И где? – поинтересовалась (или поинтересовался?) вампирша, сверкнув недовольно ярко-желтыми глазами. Ох, не нравилось ей это все.
- Это же я, Бэлла! Вот… Ты даже не помнишь?! – недовольный голос все еще звучал, а вот говорившая персона появляться в обозримом пространстве пока не собиралась.
Вот тебе и раз! Нет, откровенно говоря, в окружении Ризы Бэлл никаких не водилось. Хотя… Вот здесь вампирша спорить пока бы не стала, поскольку ничего наверняка в ее голове не прояснялось.
- А я тогда кто? – попытка не пытка, как говорится. Может, все же, таинственная Бэлла поможет понять, что здесь происходит?
- Как это кто? Да что же ты мне, Эдвард, голову морочишь?! Как ребенка сделать, так все хорошо, а как ответственность на себя брать, так это в кусты сразу! Я не я, и рожа не моя, - не унимался женский голос, обвиняя новоиспеченного «Эдварда» в каких-то смертных грехах. О, ну, хоть имя стало известно. «Эдвард» все так же осматривался по сторонам, в поисках собеседницы, но никак не удавалось обнаружить хотя бы очертания, или уловить место, откуда исходит звук. А голова при этом начинала предательски кружиться, ноющая боль отдавала в виски. Девушка, окрещенная «Эдвардом», недовольно нахмурилась и тяжело выдохнула.
- Какой еще ребенок? – озадаченно спросила она. Ах, да… Тут и сознание начало подсовывать услужливо какие-то «воспоминания». Что Бэлла, это все же знакомая персона, и даже как-то вместе пили. Месяц назад, наверное. Так хорошо упились, что потом еще пару дней вместе с перепоя отходили.
- Как это какой? Твой! – безапелляционно заявил голос.
- Я беременна! Уже второй месяц пошел! Это все с той ночи, – в голосе звучали нотки оскорбленности, кажется, женщина была на грани нервного срыва.
«Прекрасно…», - подумал(а) Эдвард, дав себе зарок не пить теперь вообще никогда. Больше в жизни счастья не было. О, как раз похоже, что в ту самую ночь, когда они упились, месяц назад, все и произошло. Ну, чудесно.
- Что, что мне теперь с этим делать, а? Скажи теперь?! Ребенка я оставлю, даже не надейся, что пойду на его убийство! – сыпала угрозами и обвинениями странная любовница, все так же не показывая лица. Тут и о манерах, скорее всего, можно было забыть, ибо женщина была на грани истерики.
- Что, что, растить будем… - ответила согласно «Эдвард». Ну, действительно, что с этим поделать?
- Послушайте, а я, правда, кто?... – это была еще одна попытка осознать себя. Нет, от роли отца пока никто не отказывался. Но было бы неплохо узнать все же про себя любимого, это бы многое, вероятно, облегчило. Но на этот раз ответа не последовало. Уши полоснула тишина, звенящая, отдающая эхом в черепной коробке и становящаяся почти невыносимой.
- О, ты проснулась, - зазвучал уже иной голос. Мужской, солидный. А вот и обладатель не заставил себя долго ждать. Из темного угла стал вырисовываться силуэт… И такое неприятное лицо, носатое… «Упырь!» - мысль обожгла сознание, заставив кулачки сжаться.
- Ах, ты сволочь! Это ты мне голову дуришь?! – взвинтилась Риза, выискав где-то в складках свое неизменное чугунное оружие. Недолго думая, она врезала что есть силы в этот нос, который так и просил кирпича. Кирпича не было, но и кочерга сойдет.
- Риза… Ну, опять… Я это. Твой Мастер, - сдавленно ответил мужчина, зажимая нос.
- Тварь кровососущая! Я Эдвард! Куда ты дел моего ребенка и женщину? – взвилась девушка нанося удар, куда придется. Но здесь кочергу из ее рук ловко выхватили, она отлетела в сторону. А сильная властная рука усадила девушку на кровать, чуть встряхнув за плечо.
- Да успокойся же ты! – снова обратился к ней мужчина несколько раздраженно. Небольшая струйка крови рисовалась у него под носом.
Легкое встряхивание вызвало звон в ушах, но сознание при этом начало проясняться. Риза сидела на кровати и удивленно моргала. Мысли все еще путались в голове, и Мастер был то снова проклятым упырем, то обрывки фраз про ребенка внезапно всплывали.
- Мастер… Простите… - пролепетала она. Неужели все это было бредом? Ну, хоть какое-то облегчение.
- Мда… С Фальком я поговорю. Что он тебе за «успокоительное» вчера дал, - недовольно говорил Разиель.
- Ох, уж эти алхимики-рахабимы… - проворчал он себе под разбитый нос, - Я скоро приду, - добавил Лорд, удаляясь.
Риза пока осталась одна. Да, все замечательно. Осталось унять головную боль и забыть этот бред, заодно вспомнить, ну, или выспросить, что такого произошло вчера.
- Ну, как ребеночка-то назовем, придумал? – довольно и с радостными нотками спросил уже знакомый голос, внезапно нарушая тишину, как гром среди ясного неба, заставляя стайки мурашек пройтись по спине девушки…