Существует какое-то невероятное количество пособий по созданию квенты персонажа, как в общих чертах, так и под конкретную игру. Мы не стали исключением и решили написать своё.
Во-первых, потому что на нашем форуме имеются некоторые особенности, которые следует учесть, а во-вторых, потому что многие ошибки, совершаемые потенциальным игроком на этапе написания анкеты, типичны.

Итак, первое, на что следует обратить внимание, берясь за анкету:

- Действие происходит в фэнтезийном мире, имеющем свои особенности. Как минимум, это означает, что не разрешённую в игре расу брать нельзя, а создавать свою собственную - тем более. Как максимум, значит, что если написано "вампиры не размножаются", то так оно и есть, и приводить в пример вампиров из другого фэндома/ролевой не имеет смысла.

- Уровень развития мира в целом средневековый с редкими элементами стимпанка. Именно с редкими и именно элементами, в основном касающимися оружия одной из человеческих организаций. То есть, к стимпанку, как таковому, отношение мы имеем очень косвенное - оного проявления, скорее, допускаются в качестве исключений, как те же устройства хильденов. А всё остальное - It's magic!

- Все персонажи должны принадлежать данной игровой реальности. Никаких путешественников между мирами и во времени не допускается.

Далее разберём анкету по пунктам.

• Имя.
При выборе имени учитывайте, что действие происходит в мире, по уровню развития соответствующем приблизительно средневековью. Современные, а тем более русские имена будут неуместны.
Фамилий в Носготе нет, то есть совсем нет, за всю серию игр их не было замечено ни у кого. Не исключено, что и Аудрон - вовсе не фамилия Яноса, а псевдоним, звание или показатель принадлежности к какому-либо культу. Канон об этом умалчивает.
К слову, указать в этом пункте анкеты не только имя, но и прозвище/прозвища персонажа никем не запрещается.

• Возраст.
Для начала предупреждаем, как говорится, во избежание. В малолетних детях мы не заинтересованы, Ваш персонаж должен быть взрослым. Исключение составляют лишь мелковозрастные персонажи, указанные в заявках от игроков, если таковые имеются в наличии.
И сразу же момент номер два. Иногда, приходя в незнакомый мир, потенциальный игрок не сразу может сориентироваться, по достижении какой возрастной категории персонаж считается взрослым, хотя бы по той простой причине, что даже в нашем мире в разных странах совершеннолетие наступает в разном возрасте. Здесь лучше всего будет ознакомиться со статьёй.
Для вампира, не являющегося новообращённым, всё намного проще, там полгода-год погоды не сделают. Так что вполне можно указывать примерно молодой/эволюционировавший, с точностью до пары-тройки десятков лет.

• Пол.
Исключительно женский либо мужской, никаких отклонений не допускается.
Что стоит учесть? Например, то, что только женщин берут в организацию Алхимиков. А вот в силовые структуры женщину вполне могут и не принять (если, конечно, она не вампир).
По поводу такой довольно распространённой фэнтезийной ситуации, как девушка, выдающая себя за юношу, ну или не очень распространённой, когда наоборот. В анкете следует указывать реальный пол персонажа, всё остальное - во внешность.

• Далее, у вампиров это клан, а у людей - организация/культ. И должность.
Пожалуй, этот пункт основополагающий, от этого выбора будет зависеть вся Ваша дальнейшая игра.
И вот здесь стоит сразу определить для себя, чего Вы хотите от игры этим персонажем, и понять, что от Вас будет требоваться.
То есть, если Вам просто понравилась мордашка из заявки - это не Ваш вариант, если дюже хочется в какой-то клан, а делать для этого ничего не хочется - тоже не Ваш. А в особенности это касается каких-то высоких чинов, потому что игрока, привыкшего играть лишь по выданному кем-то сюжету, не умеющего создавать вокруг себя атмосферу и движуху, не самостоятельного, на руководящую должность не примут.
Стоит также понимать, что этот пункт определяет характер персонажа. Взрывного, неусидчивого и драчливого склочника не возьмут в тихую обитель Рахабима библиотекарем, а заторможенного неуклюжего нытика - в Разведчики.
Отсюда, как не хотелось бы, а вывод один: клан/организацию и должность стоит обговорить заранее с Вашим будущим руководителем и/или подбирать под характер желаемого персонажа.

• Внешность.
При выборе внешности настоятельно рекомендуем отталкиваться от особенностей мира. Про типичную/нетипичную внешность людей можно прочесть здесь. Вампиры, что логично, это бывшие люди, но клановые особенности следует учитывать.
Чего мы ждём от внешности персонажа? Развёрнутое литературное таковой описание. А картинка является лишь желаемым дополнением.
Здесь стоит указать примерный рост, телосложение (постарайтесь реально подойти к этому пункту, скажем, при росте 170 см и весе 70 кг мужчина не будет тощим, а женщина - стройной, если не уверены в соотношении рост/вес, лучше писать не вес, а телосложение), возраст, на который персонаж выглядит, цвет глаз и волос, особые приметы, если имеются.
На что стоит обратить внимание при выборе и описании внешности персонажа? Например, на то, что арт изнеженного "сладкого" мальчика никак не вяжется с организацией Охотников. Что острые зубы, длинные когти и чёрные губы имеются у всех - всех без исключения вампиров, а описать нужно отличительные черты, чем он(а) отличается от других тысяч таких же?
Здесь же указываются предпочтения в одежде, именно то, что любит/не любит, в зависимости от социального положения персонажа. А вот костюм, в котором он(а) одет(а) сейчас, описывать следует исключительно в игровых постах.

• Характер.
Вопреки распространённому мнению, что характер персонажа необходимо расписывать как можно подробнее о десяти листах, откажитесь от этого на нашем форуме.
Нет, если прям душа просит растечься мыслею по древу - пишите. Только тогда будьте добры в каждой конкретной ситуации соблюдать то, что написано в анкете. А это, объективно, сложно, учитывая то, что обстоятельства, в которых может оказаться персонаж, о-очень различны.
Итак, что мы желаем видеть в пункте характера. Основные черты, тезисами. Какой он, персонаж? Смелый или трусливый? Чуткий и романтичный или непрошибаем, как скала? Спокойный или "с шилом в одном месте"? Самовлюблённый эгоист или альтруист, готовый к самопожертвованию? То есть, представьте, что задача состоит в том, чтобы описать характер общими словами, без излишних подробностей и приведения в пример каких-то конкретных или, тем более, форс-мажорных обстоятельств. Пары-тройки строк описания будет вполне достаточно.
Поймите, это не заключает персонажа в какие-то жёсткие рамки, не делает его плоским и однобоким. Иногда и самые отпетые злодеи совершают добрые дела, а трус в критической ситуации способен на героический поступок.
К слову, в случае, если берётся каноничный персонаж, характер действительно расписывается подробно. Но персонаж не акционный, а именно канон из серии игр LoK.

• Биография.
Биография человека и вампира пишется принципиально разным образом, потому что какие-то моменты жизни, которые важны для человека, для вампира никакой ценности не имеют, и иногда наоборот.

Итак, начнём с людей.
Для человека, в отличие от вампира, очень важно место рождения и социальный статус родителей. То есть, если человек рождён в семье Охотников или Разведчиков, вполне логично, что он продолжит их дело, ибо "так заведено". Если человек появился на свет на территории, свободной от вампиров и процветающей, а родители его деньгами не обделены, очевидно, военному ремеслу его обучать ни к чему, скорее, он будет оттанцовывать на балах и приёмах.
Здесь же пару слов о женитьбе и замужестве. Если Вы пишете, что женщина дожила до 20 лет, но при этом не побывала замужем и не имеет детей, у анкетолога возникнет вполне резонный вопрос - почему? А просто дамой "на выданье" считается девочка лет с тринадцати. Мужчине в этом плане проще, однако вопрос женитьбы и продолжения рода здесь тоже не на последнем месте стоит.
Что ещё важно? Выбор места проживания. И тут стоит отметить, что придумать себе небольшое поселение или деревеньку (и даже дать ей название) Вы вполне имеете право. Крупные же города на людских территориях смотреть здесь. А также человек может родиться на территории, принадлежащей вампирам. Учтите, что на землях Мелкайхима поселений нет. На всех остальных имперских землях контроль вампиров за людьми присутствует в разной степени тяжести. Так что нерегулируемому и, тем более, неизвестному людскому поселению здесь взяться просто неоткуда.
Ещё один важный момент - перемещения по территории мира. Это в наше время взял и уехал учиться в другой город, а тогда почти в ста процентах случаев переезд семейства означал побег и, как следствие, статус беженцев (если, разумеется, это не кочевое племя и не караванщики). А деревенский Иванушка, в одиночку отправившийся постигать грамоту через весь Носгот, если бы и выжил, то добрался бы до университета годам к тридцати пяти, ну то есть уже в глубокой старости. Более того, вампирам не выгодно, чтобы люди были образованны, так что знания сосредоточены исключительно на их территориях. Поэтому людей обучают только тех, что готовятся на обращение. Науки же, передающиеся из поколения в поколение - привилегия дворянского рода.
"А как ты докатился до жизни такой?" или выбор профессии персонажа.
Почти в ста процентах случаев здесь присутствует "клановость", т.е. дети продолжают заниматься ремеслом своих родителей. Объясняется это, во-первых, воспитанием, а во-вторых, тем, что просто так взять и выучиться на какую-то профессию возможным практически не представляется - негде.
Однако существуют исключения, и, как правило, таковыми становятся всевозможные сиротки, оказывающиеся учениками кузнеца, знахаря и т.д. В этом случае девочку, разумеется, отдадут на воспитание второму, мальчика - первому.
Ещё пара исключений для примера. Секта вампиропоклонников и Красные Сёстры Анакрофа. Детей для служения вампирам в Авернусе тщательно подбирают, очень многие из них имеют благородное происхождение и отлучены от родителей, либо их родители уже состоят в культе и рождение ребёнка запланировано зефонимами. Что касается Алхимиков, Сёстры могут как выкрасть младенца, вырастить и воспитать, так и завербовать девочку уже в сознательном возрасте, предварительно убив всю её семью. Семейные связи в самой организации запрещены и строго караются.
Ну и самое главное в биографии - это то, что она состоит из череды логически связанных фактов. Никто не запрещает человеку родиться и всю свою жизнь, скажем, лет до 20, жить мирно в деревне на окраине Носгота, выращивать гусей, уток и в ус не дуть. Но тогда откуда он вдруг взялся в Меридиане и почему у него такая лютая ненависть к вампирам? Как крестьянский сын вдруг стал Охотником, или знатный вельможа оказался в толпе бродяг? Никто не говорит, что это невозможно, но все мало-мальски значимые факты в биографии должны быть обоснованы и связаны между собой. Если Вы пишете, что персонаж на дух не переносит вампиров или ненавидит женщин, значит, было в его биографии что-то эдакое, вот и не забудьте об этом сообщить.

А теперь о вампирах.
Биографию любого вампира можно разделить на пункты "до" и "после" обращения. Так вот, если с Вашего обращения прошло больше сотни лет; если в Вашей жизни "до" не случилось ничего особо примечательного или значимого для жизни "после"; если Вы не планируете в будущем найти родственников, любовников, друзей из человеческой жизни; если при обращении Вам сохранили память, но Вы не имели особых навыков или знаний, владение которыми после обращения стоило бы логически обосновать - в этих случаях включать в биографию человеческую жизнь от Вас никто не потребует. Достаточно ограничиться парой предложений (а если человеческая память была уничтожена, то этот пункт вообще можно опустить).
Жизнь "до" стоит описывать в случаях, если: с Вашего обращения прошло менее сотни лет и, вероятнее всего, есть люди, которые могут узнать Вас (даже в том случае, если Ваша память была стёрта, а семья уничтожена, администрация оставляет за собой право нанести Вам привет из прошлого); если Вы используете навыки, приобретённые в человеческой жизни (тут не о возможности читать и писать идёт речь, а о специфических профессиональных знаниях, которые вампир, будучи уже обращённым, получить не смог бы, по тем или иным причинам); если Вы планируете найти кого-то, связанного с Вами до обращения; если в человеческой жизни персонажа произошел важный для дальнейшего отыгрыша случай.
Вне зависимости от того, берётесь Вы описывать жизнь до обращения или нет, в биографии вампира обязательно следует указать обстоятельства, при которых произошло его обращение, даже если воспоминаний о былой жизни не осталось. Тут не нужно писать опусов о том, чем конкретно именно он заслужил Тёмный Дар (хотя, если было чем заслужить - пожалуйста), тут достаточно соблюсти логику. Вариант, когда герой нюхал цветочки в лесу, а мимо шёл голодный упырь, которому просто хотелось кушать, поэтому Вы теперь вампир - не вариант, потому что обратить "случайно" в нашем мире невозможно, для этого требуется совершить специальный, а в некоторых случаях достаточно опасный для будущего Мастера обряд. Поэтому ситуация, при которой персонаж перешёл грань и стал вампиром, очень важна.
В принципе, несмотря на то, что времена, когда людей обращали массово, просто для количества, чтобы противостоять Сэрафану, канули в небытие - наращивание военной мощи никто не отменял. Так что Вашего героя вполне могла ожидать участь стать новобранцем в клыкастой армии и, пожалуй, это самая распространённая причина.
Обратили взамен погибших в бою товарищей? Однозначно да. Обратили, чтобы не увяла красота, ибо "личиком вышла"? Да, и такое бывает. Даже из принципа иногда обращают, бывших врагов своих, причём далеко не всегда при этом стирают им память. А вот маниакальная наклонность обратить кого-нибудь, просто чтобы обратить, является, скорее, исключением из правил, хотя тоже возможна.
Итак, что здесь стоит принять во внимание. Например, то, что в Зефониме обращением новых членов клана в девяноста процентах случаев занимается непосредственно сам Лорд, и, как правило, обращённые - члены культа вампиропоклонников. Что в Разиэлиме достаточно иметь миловидное личико и, пардон, сиськи побольше, а вот в Думахиме, как в самом милитаризированном клане, в основном, обращают только мужчин. Клан Рахабим стремится получить как новобранцев самой экзотической внешности, так и хранителей знаний, а Турелиму нужны воины и рабочие. Обращение же в Мелкайхиме может как преследовать какую-то конкретную цель (как то - набор в регулярную армию), так и носить характер эксперимента. Что касательно внеклановых вампиров, тут потенциальный новообращённый выбирается, скорее, за какие-то личные человеческие качества, которые пригодятся его будущему Мастеру.
При этом, если имеется желание, чтобы Ваш вампир являлся обращённым кого-то из уже существующих в игре персонажей, данный момент обговаривается с ним в личной беседе (и, что логично, у новообращённого своих обращённых быть не может).
Далее, если вампир не "вчера родился", а успел чего-то достичь, следует написать путь его обучения и становления в существующей должности. Здесь снова всё зависит от клана. В некоторых случаях можно попробовать выделиться боевыми успехами, в каких-то других - умственными способностями, а иногда и "через постель" прокатывает.
И самое главное, учтите, отделаться одним описанием человеческой жизни, а в конце накатать два предложения про вампирскую, не получится, в особенности, если персонажем Вы берёте старшего вампира - эти две составляющие части биографии должны быть равнозначны, как минимум.
ВАЖНО! Если Вы не описывали человеческую жизнь, но внезапно захотели быть причастным к какому-то значимому для сюжета или другого игрока событию, произошедшему в тот момент, когда Ваш персонаж еще был человеком, следует испросить на это разрешение у администрации форума и у соигрока. "Внезапные герои" любых романов будут караться.

• Навыки.
Подразделяются на магические, боевые и прочие. И если Вы пишете анкету на человека, первый пункт смело пропускайте, поскольку даже на одну слабенькую магическую способность требуется неслабое такое обоснование и разрешение администрации.

Магические навыки.
- Тёмный Дар. Это основная способность вампира, которую он получает при обращении и совершенствует в течение всей жизни. То есть при "рождении" она слабая, но с возрастом становится сильнее, если вампир продолжает её развивать.
Стоит заметить, что Дар для каждого вампира индивидуален и от Мастера к обращённому передаётся только в кланах. Поэтому для внеклановых вампиров два одинаковых Дара недопустимы, список занятых можно посмотреть здесь.

- Клановые/индивидуальные таланты. Приобретаются постепенно, с течением времени, зависят от стихии Дара для внеклановых и от выбранного клана для имперских вампиров. Т.к. с выбором у клановых вампиров все предельно ясно - выбора нет, чуть подробнее потомках Ворадора. Определившись с тем, какой у Вас будет Дар и к какой стихии или элементу его можно отнести, индивидуальные магические способности следует подбирать также из этой стихии/элемента или дружественных ему (узнать какие стихии и элементы подходят друг другу можно здесь), например, если Дар принадлежит к стихии Воды, то таланты (для их большей эффективности) следует брать из водной стихии или из элементов ее составляющих: Смерть, Состояние. Тут также нужно учесть следующее: Огонь-Вода и их элементы, а также Воздух-Земля и их элементы, равно как и элементы Тьмы и Света – вещи противоположные и владеть любыми из них вкупе невозможно; владеть полноценно сразу двумя не противоположными элементами или стихиями может только эволюционировавший или близкий по возрасту к эволюции вампир; вполне возможно, что и у высшего вампира будет отсутствовать (или будет развит в зачатке) какой-то талант по причине нехватки тренировок, т.е. если Вы всю жизнь лежали на печи, попивая кровь, и вот вам стукнуло пятьсот, силушки богатырской все равно не прибавится.

Что следует учесть всем вампирам:
- у новообращённых никаких талантов нет, либо их проявления спонтанны и отписываются ГМ, даже если вампир клановый.
- смело заявлять о наличии талантов в анкете могут вампиры начиная с 50 лет, но (!) даже если у вампира к этому возрасту открылись все 3 таланта (что очень маловероятно), они будут находиться в зачаточной стадии развития, работать через раз, их применение будет потреблять много сил, а для повторного использования нужно будет много времени на перезарядку.
- количество и сила талантов напрямую зависят не только от возраста вампира, но и от того, насколько он развивал эти способности. Правило простое: чем меньше вампир уделяет времени своему развитию, тем слабее его способности, максимум всё равно остаётся 3, вне зависимости от возраста. Тут хочется отметить, что кланового двухсотлетнего вампира, владеющего всеми тремя талантами на базовом уровне встретить можно чаще чем внекланового, поскольку в империи, в отличии от свободных земель, подготовка вампира - дело принудительное.

- Стандартные способности, присущие всем вампирам. Одинаковы для всех без исключения представителей расы. Но, если Дар или одна из магических способностей Вашего героя - это прокачанная стандартная (как то, например, левитация, изменение внешности, усиленный телекинез у тех же турелимов), в общих, понятное дело, её указывать не нужно.

Боевые навыки.
Тут следует указать степень владения каким-либо оружием. Вампиры, за исключением рахабимов, обычно специализируются на оружии ближнего боя и безоружном бою (вернее, бою когтями), а люди - на стрелковом, метательном и т.д.
Учтите, что градации мастер/специалист/ученик на нашем форуме нет, поэтому в таком виде описание приниматься не будет. Напишите литературно, хотя бы парой фраз. "Виртуозно владеет мечом" или "с двадцати шагов попадает камнем белке в глаз" будет вполне достаточно.

Прочие навыки.
К прочим относятся как навыки выживания в экстремальной среде - разведение огня, составление карт, охота, тихий шаг и модный нынче паркур, так и бытовые, например, приготовление пищи, шитьё, вязание, чтение и письмо. О последних: умение читать и писать для простого человека и, как следствие, получившегося из него вампира - это не просто роскошь, в большинстве случаев это - ненужная трата времени. В некоторых селениях хорошо, если один грамотный найдётся, и даже зажиточному гражданину зачастую проще нанять писаря, чем самому выучиться писать и читать, а уж об обычных вояках и говорить не приходится. Да, в кланах обращённых чаще всего принудительно обучают, но это не значит, что все клановые вампиры зачитываются томиками рахабимской поэзии при луне. Умеешь по слогам название на карте прочесть? Крестик в документе поставить? Годен!
Верховая езда, о ней тоже пара слов отдельно. На подсознательном уровне обученный ей ещё в человеческой жизни вампир может уметь ездить верхом. Но, как известно, вампиров животные не очень-то жалуют, и лошади не стали исключением. Да, в Зефониме выводятся особые породы коней и собак для службы вампирам, но достать такого зверя просто так возможным не представляется.

Учтите, что наличие всех способностей должно быть логично обосновано в биографии. Простому крестьянину в жизни вряд ли пригодятся знание придворного этикета и умение музицировать на рояле, а стрельбе из арбалета дочь вельможи никто обучать не станет.

• Уязвимости.
У вампиров это солнечный свет и вода, плюс какие-то клановые вариации. К примеру, света разиэлимы не боятся, а вот на рахабимов он действует намного сильнее, но им не страшна вода.
У людей это обычные человеческие слабости, всевозможные мании и фобии. Кстати, у вампиров они тоже имеют место быть, почему нет?

• Оружие.
Перед тем как что-то здесь писать, ознакомьтесь с данной темой, в которой подробно описано, сколько единиц какого оружия возможно иметь при себе. Также следует учесть пару моментов:
- приведенный в статье список знакомит с оружием, представленным в игре "Nosgoth". Да, персонажа можно снабдить чем-то, чего нет в списке, Но (!) оружие должно соответствовать эпохе, стилю и не нарушать правил игры; если написано, что пушки есть только у Алхимиков, так оно и есть;
- да, в игре есть возможность взять несколько единиц разноименного оружия, более того, можно обогатиться на предмет вооружения сверх описанного в анкете, если персонаж найдет способ получить его по ходу игры, но "новогодние елки", вооруженные до зубов, будут разворачиваться на проходной.
Самым главным в описании оружия является, простите за тавтологию, его описание. Меч, лук, арбалет в руках персонажа - это все замечательно, но сразу возникает вопрос "какой? ". Видов тех же мечей существует предостаточно, поэтому пишите сразу, каким конкретно Вы вооружены, например - клеймор, гладиус, фламберг. Если не можете определиться, к какому виду принадлежит желаемое оружие, можно просто указать его характеристики, например - тисовый лук, изготовленный из цельного куска древесины, около двух метров в длину. Характеристики (длина клинка, общие размеры, материал изготовления) стоит описывать обязательно, если оружие не стандартное, т.е. изготовлено конкретно под персонажа, с учетом его роста или иной физической особенности, а также при использовании оружия, не типичного для игрового мира, например - чакра, капинга, катар и т.д.
И не забывайте о том, что наличие оружия еще не означает умение им пользоваться, т.е. для владения тем же арбалетом в анкете должен наличествовать соответствующий навык, подкрепленный фактами из биографии.
Сковороды, лопаты, "ударные" виды музыкальных инструментов, ножки столов и стульев и иже с ними, даже при отличном навыке самообороны подобным, лучше отнести в инвентарь, а вот дубина - это уже оружие.
ВАЖНО! Магическое оружие брать нельзя. Вернее, его просто не существует, за исключением Похитителя Душ (Ривера).

• Инвентарь.
Здесь стоит указывать лишь что-то специфическое, например, важные по каким-то причинам предметы, не относящиеся к оружию, которые у персонажа постоянно при себе. Зелья, амулеты, алхимический инвентарь, набор отмычек и прочее. Всякие телеги и лошади инвентарём не являются. Бутылка водки тоже, если, разумеется, это не "царская водка".

• Прочтение правил.
Сюда вставляется код из правил. Без изменений вставляется, из головы придумывать и добавлять от себя ничего не нужно, если нагоняя не хотите.

• Связь.
Выбор невелик. Или ICQ, или Mail.Ru агент, или ссылка на Ваш аккаунт в VK (желательно последнее).
Во-первых, для чего это нужно? Контакты указываются для решения каких-либо организационных моментов, а совершенно не для того, чтобы добавиться "на поболтать". То есть, если, допустим, Вы не показываетесь на форуме довольно длительное время, а предупреждения в теме с отсутствием нет, администратор напишет Вам по указанному в этом пункте адресу. Обсудить анкету с квент-мастером или сюжет с будущим соигроком так тоже будет удобнее, нежели в личных сообщениях форума.
Отсюда логично вытекает то, что указанная при регистрации аккаунта почта или "мёртвая" страница ВКонтакте нас никак не устроит.
Указать свои контакты после принятия анкеты нельзя. Почему? Потому что нельзя. Потому что сначала анкетолог промучается с Вами энное количество времени, а Вы потом "Ой, а я ничем не пользуюсь! Ой, всё!". Поэтому нельзя и всё тут.
А если данный пункт хочется скрыть от любопытных глаз, контакты можно оставить администрации в ЛС.
ВАЖНО! При желании попасть в форумную конференцию - "живой" аккаунт ВКонтакте иметь в наличие обязательно.

• Пробный пост.
Ситуацию для написания поста предоставит квент-мастер после проверки анкеты. Пост, написанный не по заданной теме, приниматься не будет, даже написанный очень хорошо. На то, что анкету примут без написания пробного поста, надеяться больше не стоит. Потому что было энное количество случаев, когда при всех литературных талантах игрок отправлялся изучать специфику текстовых ролевых игр после первого-второго поста. Здесь проверяется именно способность описывать действия и взаимодействие между персонажами в условиях заданной темы.

Автор статьи: Каин, ассистировал: Варден. Эксперт по оружию: Мелкайа.