Разиэлим

http://sa.uploads.ru/t/RfXZW.png
Общее описание:
Старший клан. Вполне закономерно считается сильнейшим. Впрочем, некоторыми представителями других кланов, также закономерно, считается сборищем пафосных зазнавшихся сволочей.
По той причине, что клан создавался первым, разиэлимы принимали участие во всех заварушках, в каких только можно. Отсюда, что логично, значительная часть всех военных трофеев и прочих «плюшек» выпадала на их долю. И выбор территории предоставлялся им первым по праву. И по этой же причине разиэлимы до сих пор «плюют в потолок», не имеют собственного производства, удобно устроившись на пересечении торговых путей, с чего имеют достаточно большой доход, чтобы не приходилось думать не только о завтрашнем дне, но и послезавтрашнем тысячелетии.
Реакция на посягательства всяких нежелательных личностей на суверенитет территории клана достаточно болезненна. Доходить может до убийств на почве нарушения границ.
В архитектуре преобладает большое количество арок, колонн и открытых пространств. А ещё создаётся такое впечатление, что свои знамёна они попытались впихнуть на все выступающие поверхности зданий. Отсюда, скорее всего, и происхождение названия столицы.

Территориальное деление:
Фактически центральная часть Империи, что логично. Территория клана располагается неподалёку от Озера Мёртвых, гранича с ним с северной и восточной сторон. С южной стороны естественной границей между территорией клана и Термогентским болотом служат горные хребты. С запада – также небольшие горы. Таким образом, единственный путь на клановую территорию – долина между горами.
Климат умеренный с чётко выраженной сменой времён года.
Расположение территории клана таково, что с двух сторон она ограничена естественными природными укреплениями, а с третьей – озером, в следствие чего отпадает практически всяческая надобность в строительстве укреплений дополнительных.
Столица, иже «Город Красных знамён», расположена у подножия гор, неподалёку от озера. Также имеется большое количество подземных городов и убежищ.
Мелкие поселения людей на территории имеются. Отношение к людям безразличное. Сами люди к вампирам лояльны.
«Соседи»:
Север: Думахим. Путь пролегает по узкому проходу между горами и озером.
Юг: Рахабим. Путь через долину.
Запад: Мелкайхим. Все пути только через горы, в частности, через подземные тоннели.
Восток: -

Подразделения:
Клан, где, казалось бы, правая нога не знает, что делает левая, имеет четкую структурированность. Разнонаправленность «ходьбы ног» объясняется делением строго на военизированную часть клана и штатскую.
В прямом подчинении главы клана находится оного заместитель, управляющий неким подобием «совета», комитетом, в который входят вампиры, возглавляющие военную часть клана и штатскую соответственно. Сюда же входит низший по рангу личный состав гвардии в столице.
Производства на территории клана нет. Штатские единицы подразделяются на занимающихся материальным обеспечением и торговлей. А также – органы управления, ответственные за находящиеся на территории клана людские поселения. Бюрократическая машина виртуозно доведена до совершенства. Крестик под писулькой твоей никто тебе не поставит, если ты явился «в обеденное время», ну или просто ответственный за проставление крестиков сегодня встал не с той ноги.
Военные структуры поделены на разведывательное управление, тактические и инженерные войска, регулярную армию – здесь же охрана границ и патрулирование территорий, наступательные силы, диверсионные отряды, отряды особого назначения; штабные формирования, взаимодействующие непосредственно с подразделениями обеспечения, занимающиеся «бумажной работой» и досмотром состава армии, и на учреждения по обучению и строевой подготовке молодых вампиров для последующего служения на благо клана и Империи.
Стандартной боевой единицей считается однородное подразделение, формирующееся по необходимости от десяти вампиров в оном. Отряд как правило насчитывает до одного десятка боевых единиц.

Особенности:
Клан, как ни странно, наиболее сохранивший внешне человеческие черты в процессе эволюции. У старших вампиров изменения коснулись только конечностей, ставших трёхпалыми (верхние) и двупалыми (нижние).
Запомните, как таблицу умножения: у разиэлимов ещё НЕТ крыльев. Увижу в анкете крылья, полетите в Бездну вперёд Вашего Мастера. Причём, он же Вас туда и выкинет.

Цвет клана.
Красный.

Взаимодействие с другими кланами:
Турелим: дружественно-снисходительные.
Думахим: нейтралитет.
Рахабим: дружественные, покровительственные по отношению к младшему клану.
Зефоним: недружественные, пока только чудом не перешедшие в открытую вражду.
Мелкайхим: нейтралитет.
Все торговые пути проходят через разиэлимские территории, так то фактически, напрямую или косвенно, торговля ведётся со всеми кланами. При том, что в Разиэлиме ничего не добывают и ничего не производят, кроме пафоса, накопление капитала идёт исключительно за счёт того, что они взимают мзду с проезжающих по их территориям торговых караванов... под видом платы за охрану. Но сказать в защиту здесь можно только одно - это действительно самые безопасные земли для торговцев.

Идеология и ценности:
Атмосфера в клане очень располагающая. И в значительной своей части строится на взаимопонимании и взаимоуважении, а не на совместных возлияниях. А где-то и на поддержке, и взаимовыручке. Ведь если ты плюнешь на коллектив – коллектив утрется. А если коллектив плюнет на тебя… а ты не рахабим!
Все исключительно легко и просто, настолько, что оное может запомнить даже самый последний думахим, патрулирующий стену.
В клане поощряется ответственность. Набедокурил сам – отвечай сам.
Бдительность. Как бы кто не прыгнул выше твоей головы.
Исполнительность и ответственность. И тут пункт первый. Старший по званию всегда прав. Пункт второй. Если старший по званию не прав – смотри пункт первый. При сём старший вполне себе может догадываться, что допускает грандиознейшую в своей жизни ошибку. Но перед подчиненными никогда в том не признается. Даже ежели в финале рискует выставить себя полным идиотом. А нехай еще обойдется?
Уважение, в первую очередь, к старшим. Почитай командира своего, своего Мастера. Главу клана. А в особенности – нашего Божественного Императора.
И самоуважение. И да не предавайся истерике и брейнфакингу. Ибо ты – вампир старшего клана, а не девочка-эмо.
Способность сохранить лицо при любой ситуации и не ударить оным, лицом, в грязь. В конце концов, сдохни с честью, а?
И еще много всякого нудного блаблабла. И критерии отбора, они действительно существуют – но как правило, человеческий индивид подвергается обращению «потому что так захотела левая пятка его Мастера».
И возлюби врага своего. Во все дыры. И неси ему свет. Ибо как ты – разиэлим, представитель единственного клана, коему не страшны лучи солнца.

Турелим

http://sa.uploads.ru/t/1p3hK.png
Общее описание:
Второй клан по старшинству, считающийся, кстати, сравнимым с первым по силе. Территория клана была избрана из соображений необходимости и стратегической важности для строительства Империи, а не прихоти главы клана. Именно на их территории были возведены первые Дымовые трубы, так как турелимы считаются наиболее ответственными и исполнительными вампирами из всех кланов. Огромные, похожие на вулканы, печи были сооружены, чтобы их дым закрыл солнце и позволил защитить молодняк от губительного воздействия солнечных лучей. Самая большая из которых названа Жерлом.
Представителями других кланов турелимы зачастую считаются излишне надменными, однако сами они считают эту черту характера врожденной гордостью.
Границы клановой территории блюдутся свято. Но кому нахрен сдался Тёмный Эдем?! К тому же, подавляющее большинство вампиров считает эту территорию слишком холодной для проживания. Сами же турелимы видят в этом плюс. Жерло потухшего вулкана и окружающие его горы являют собою исключительно богатую полезными ископаемыми местность. А достаточным количеством людей, используемых в качестве рабов, они обеспечены. Эти два фактора в сумме и поддерживают экономику на высоком уровне.
Архитектура. This is Sparta! В смысле, никаких архитектурных излишеств не замечено. Строгий стиль, отсутствие каких-либо украшений. В первую очередь ценится функциональность, а фышечки оставьте разиэлимам. Единственным исключением можно назвать два знамени по сторонам от входа в резиденцию главы клана.

Территориальное деление:
Центр северной части Империи. Занимает территорию обширнейшей долины между двумя горными хребтами с юго-запада и юго-востока, между которыми имеется единственный узкий проход на юг. На севере – огромный потухший вулкан (Никто ещё не знает, а ведь он однажды рванёт!). Где-то у подножия вулкана прежде находился дурной славы Тёмный Эдем.
Большую часть года территория покрыта снегом.
Города, по большей части, наземные. Им незачем и не от кого прятаться, а Дымовые трубы надёжно защищают от солнца даже совсем молодых вампиров.
Людских поселений нет, только «фермы крови». Исключая Уштенхейм, до которого никому нет дела, и он существует практически автономно.
«Соседи»:
Север: -
Юг: Зефоним. Граничат напрямую.
Запад: В принципе, граничат с кланом Думахим. Но там такие горы, что хрен кто проберётся.
Восток: -

Подразделения:
Во главе клана находится Второй Лейтенант, имеющий в подчинении каждого члена клана начиная от любого своего заместителя и до самого последнего молодого вампира. Все структуры и организации клана находятся под контролем главы, происходящим посредством передачи информации от турелимов, занимающих руководящие должности, в положенный отчетный период и вне отчетный при наличии критической ситуации или угрозы возникновения таковой. 
Численность клана находится так же под контролем, в силу ограниченности территории, и находится практически наравне с численностью клана Думахим. Строение общества не имеет особо выраженной градации, но прослеживается достаточно четкое деление на рабочих и интеллигенцию. Население равномерно распределено по рабочим структурам внутри клана, ничем не занятых личностей в клане нет.
Внутренний строй государства разделен на пять ремесленных отраслей: инфраструктура, армия, добыча ресурсов, обеспечение дымовой завесы, обеспечение питанием – каждая из отраслей имеет свое управляющее лицо, являющееся заместителем Главы клана в соответствующей сфере.
Отрасль инфраструктуры включает в себя управленческие центры, ремесленные институты с научно-исследовательской базой (самые крупные и значимые для клана – инженерный, ресурсный, военно-политический), рынок (внутри- и внеклановый), школы ремесленников.
Отрасль армии подразделена на четыре направления: военная служба (в том числе, представительство судебной ветви власти, разведка и наставничество), отделение внутреннего порядка (городская стража), тюрьмы, школы-казармы для молодняка.
Обеспечение дымовой завесы – широкая отрасль, занимающая 1/5 внутренней структуры, тесно связана с ресурсной областью, имеет огромный штат обслуживающего персонала, включающего в себя рабочих, инженеров, инженеров-разработчиков, строителей-ремонтников.
Обеспечение кровью также занимает 1/5 внутренней структуры, высокое качество ферм крови обеспечивается наличием широко развитого штата надсмотрщиков.
Отрасль добычи ресурсов представлена в основном рудо- и металлопромыслом, а также производством (ну там кирпичный завод, кузницы и т.д.).
На низших уровнях производств, а также в качестве обслуживающего персонала низшего уровня задействованы люди.

Особенности:
В принципе, турелим мужского пола габаритами превосходит среднестатистического вампира.
Отличительной чертой старших вампиров, помимо эволюционирования конечностей, является размер ушей, намного превосходящий средний для вампира, что связано с особенностями слуха турелима.

Цвет клана.
Зеленый.

Взаимодействие с другими кланами:
Разиэлим: дружественные. Ведут торговлю.
Думахим: сопернические. Ведут торговлю.
Рахабим: нейтралитет.
Зефоним: дружественные. Ведут торговлю.
Мелкайхим: нейтралитет.

Идеология и ценности:
Каждый турелим изначально воспитан как полноценный член общества, ему предоставляется жилье (в казарме), образование, военное воспитание (любой турелим - воин) в течение первых десяти лет существования в форме вампира.  После того как турелим получил образование, он получает рабочее место в той отрасли, к которой он проявил больше способностей. Турелимы, отклоняющиеся от образования и рабочего места, в принудительном порядке в качестве рабочих отправляются в шахты для осуществления деятельности рудокопа или узкого специалиста по закладке дымовых труб отходами производств (то есть, наравне с людьми).  Как правило, новообращенные, воспитываемые в школах казарменного типа и при помощи Мастеров, готовы приложить все усилия на благо стабильности и развития клана. Молодых вампиров воспитывают практически в аскетических условиях, они не нуждаются в особом комфорте, но умеют создать его для себя из того малого, что имеют под рукой.

Думахим

http://sa.uploads.ru/t/d2YpN.png
Общее описание:
Достаточно многочисленный и милитаризированный клан. Третий по старшинству, несмотря на это, думахимы полагают себя самыми лучшими во всём, а особенно в военном ремесле. Прочие кланы считают изнеженными, исключая, разве что, турелимов. За что представители других кланов, в свою очередь, считают их «тупой-пИхотай», или просто с ними не считаются.
Границы не то, что охраняются денно и нощно, - на границах возведена огромная, в …дцать метров высотой стена, через которую трудно перелезть даже зефониму, а уж о том, чтобы пересечь границы клана незамеченным, речи не может вестись вообще. В частности, потому что стены постоянно патрулируются.
Экономика стабильна, как… да даже слово трудно подобрать, как что она стабильна, потому что это – эталон стабильности. Клан Думахим славится лучшими доспехами во всём Носготе, выкованными в Вечных кузницах, расположенных на их территориях. Они обеспечивают доспехами не только себя, но и всю Империю.
Архитектура у думахимов довольно своеобразна, например, их города похожи на крепости. При этом, также как разиэлимы, украшениями они не пренебрегают, ляпая свои клановые знаки на любую плоскую поверхность. Очень развита ковка по металлу, поэтому вместо знамён преобладают металлические барельефы с символикой клана. И, да, металл везде, а прочий декор, а-ля ковры, шторки и кустики, не уважается.

Территориальное деление:
Северо-запад Империи. Территория со всех сторон окружена горами. Единственный выход ведёт к Озеру Мёртвых. Занимает обширную равнину между всеми этими вот горами. И где-то здесь, на их территории, располагается город Курхейген, родина Императора (какая честь, да?).
Климат сссуровый, под стать самим жителям. Большую часть года земля покрыта снегом, периодически превращающимся в непроходимую грязюку. Но, как известно, танки грязи не боятся. А думахимы – тем более.
Человеческих поселений нет, только «фермы крови».
«Соседи»:
Север: -
Юг: Разиэлим. Путь пролегает по узкому проходу между горами и озером.
Запад: В принципе, граничат с кланом Турелим. Но там такие горы, что хрен кто проберётся.
Восток: -

Подразделения:
Несмотря на сильную милитаризацию, клан Думахим все же не может существовать без производственной основы. И не все задачи по обеспечению клана нужными ресурсами могут выполнять люди. Поэтому члены клана поделены на штатских и военных. Причем зоны ответственности не пересекаются, и вампиры из одной структуры не имеют права приказывать вампирам из другой.
Несмотря на это вампиры из обеих структур проходят базовую военную подготовку, и лишь потом решается вопрос об их дальнейшем распределении. Каждая из структур имеет свою независимую систему рангов.
Военные. Занимаются обучением, подготовкой молодняка, заведуют военными академиями. В область их обязанностей входит охрана территорий, отражению любых атак и разведка. А также любые военные операции.
Штатские. В область ответственности штатских вампиров входит полное обеспечение клана ресурсами, будь то броня, кровь, человеческие ресурсы, или еще что-то. Строительство, изготовление оружия и доспехов, торговля, и др.

Особенности:
Тоже достаточно стандартная внешность, хотя у старших вампиров, помимо эволюционирования конечностей, уже появляются намёки на костяные наросты, «гребни» на голове (типа как у Каина), от лба к макушке. Цвет кожи у старейших в клане приобретает зеленоватый оттенок.
Особенностью, по которой думахима всегда можно узнать на поле боя, является… нет, даже не то, что они всегда на передовой, а боевой раскрас лиц и тел в чёрно-белой гамме, наносимый для устрашения противника (чуваки, смотрится это реально жутко!).

Цвет клана.
Фиолетовый.

Взаимодействие с другими кланами:
Разиэлим: нейтралитет, с примесью соперничества. Ведут торговлю.
Турелим: сопернические. Ведут торговлю.
Рахабим: нейтралитет.
Зефоним: недружественные, пока не перешедшие в открытую вражду. Ведут торговлю.
Мелкайхим: нейтралитет, с примесью пренебрежения со стороны думахимов к младшему клану. Ведут торговлю.

Идеология и ценности:
В клане поддерживается железная дисциплина. И инициатива бывает чаще наказуема, чем поощряется. Внутренние конфликты между представителями клана неприемлемы, и решаются через вышестоящих. В случае, если конфликт переходит в драку, наказанию подвергаются все участники, вне зависимости от того, кто начал, и кто был виноват.
В клане поощряется исполнительность, ответственность, упорство, целеустремленность и умеренная сообразительность, не переходящая в хитрожопость. А так же верность клановым идеалам. В Думахиме ценится способность быстро и четко выполнять приказ ценой минимальных усилий.
Неприемлемы чертами для думахима является излишнее своеволие, неорганизованность, строптивость и любовь хамить вышестоящему. Впрочем, в процессе достаточно жесткого обучения эти черты характера оказываются, как правило, полностью ликвидированными.
Смысл жизни думахима – доказать превосходство своего клана над всеми остальными кланами. А отдельно взятого думахима – над всеми остальными думахимами.
Считают свой образ жизни и мыслей единственно правильным и приемлемым. Среднестатистический думахим невероятно упорен в достижении своей цели, и отказывается от нее только в самом крайнем случае и то, скорее всего, временно.

Рахабим

http://s7.uploads.ru/t/cmOMb.jpg
Общее описание:
Четвёртый по старшинству клан, который и рад бы отъебаться от всех, но всем вечно от них что-то надо. Представителями других кланов рахабимы считаются кукукнутыми странными, слишком заумными-заученными и замкнутыми в себе. Да и ценности у них несколько нестандартны по меркам остальных вампиров. В то время, как большинство кланов совершенствует воинские навыки, эти развивают науку и, как ни странно, искусство. За счёт чего, кстати, неплохо живут.
Границы охраняются, но опять же странно. Являясь по расположению одним из центральных кланов, физически закрыть свои границы они не имеют права, а естественных укреплений нет. Однако неугодных чужаков здесь уничтожают беспощадно. С другой стороны, проход для представителей дружественных кланов всегда разрешён.
Архитектура самая причудливая во всей Империи. Витражи, статуи, картины, фонтаны, мозаики присутствуют в огромных количествах, распространены практически повсеместно, расползаясь оттуда по всей Империи. Есть даже библиотеки. Культура-с.

Территориальное деление:
Центральная область Империи, прилегающая непосредственно к Святилищу кланов. С запада границей территории является озеро. С севера – непосредственная граница с кланами Мелкайхим и Разиэлим. С востока небольшая гористая местность, переходящая в Термогентское болото. А с юга – территория Императора. В центре территории также расположено озеро, которое в последнее время вдруг надумало значительно увеличиться в размерах, а на небольшом острове посередине его – столица клана Нахтхольм.
Климат на территории тропический, жаркий, сырой, большое количество осадков. В следствие чего большая часть клановой территории заболочена и труднопроходима, а некоторые города подтоплены, и даже столицу грозит смыть в один прекрасный момент. Выбор же территории неслучаен. Представители других кланов, пожалуй, здесь просто не выжили бы.
Поселения людей имеются в небольших количествах. Люди лояльны. Вампирам на них плевать.
«Соседи»:
Север: Мелкайхим. Непосредственная граница. И Разиэлим. Путь через долину. Также есть затопленные подземные пути, но о них мало кому известно.
Юг: Святилище кланов, территория Императора.
Запад: -
Восток: -

Подразделения:
В отличие от большинства кланов, в Рахабиме военная отрасль является не превалирующей и даже не первой по важности. Деятельность военных, в основном, направлена на охрану территорий, и вообще, их давно сократили бы наполовину, если бы не приказ держать определённое минимальное количество регулярных войск.
Поскольку месторождений полезных ископаемых на территориях клана не обнаружено, население, в основном, занято научной и производственной деятельностью. Причём, наукой теоретической, поскольку необходимость её практического применения возникает редко.
Военные. Контролируются главой клана.
Основной ролью, помимо патрулирования и охраны собственных границ, является осуществление поддержки войск других кланов при ведении боевых действий. Поэтому обучение ведётся в основном по двум направлениям - это поддержка дальним боем (прикрытие) и ведение диверсионной деятельности на территории противника. В силу этого отряды формируются немногочисленными, и наступательная тактика применяется крайне редко.
Штатские. Контролируются координационным центром, ответственным за взаимодействие всех структур.
На особенном положении находятся инженерные службы, необходимые, в первую очередь, чтобы держаться наплаву. Причём, в прямом смысле! Если б не они, Нахтхольм затонул бы ещё лет пятьсот назад. Тесно сотрудничают с научными, потому что сопромат - это не страшное слово, это очень полезная наука в нашем случае.
Службы, занимающиеся научной деятельностью. Многочисленны, разносторонне направлены. Разделены на практиков, которые тесно сотрудничают с инженерами, теоретиков и ведущих записи и архивы. В ведении последних находятся все исторические документы.
Производство. В основном, объектов культуры и искусства. Довольно многочисленно и занимает важную нишу в деятельности населения, являясь одним из основных источников дохода клана.
Как следствие, довольно развиты снабженческие и торговые организации.
В виду практически отсутствия на территории клана человеческих поселений, как таковая служба, которая занималась бы "проблемой людей", отсутствует.

Особенности:
Никаких отличительных особенностей, кроме отсутствия водобоязни, у молодых вампиров нет (они с нею фактически «рождаются»). А вот те, кто постарше, уже обрели перепонки между пальцами и жабры, помимо эволюционирования конечностей.
Цвет кожи у старейших в клане изменяется к пепельно-серому. «Капюшона» рахабимов из первого Soul Reaver ещё нет. Чешуи тоже нет. Что же касается узоров на теле а-ля SR1, да пожалуйста!
(Но остановитесь, пока Вы не стали похожи на размалёванного думахима! Это оскорбляет моё чувство прекрасного.
Рахаб.)

Цвет клана.
Синий.

Взаимодействие с другими кланами:
Разиэлим: дружественные, партнёрские. Ведут торговлю.
Турелим: нейтралитет.
Думахим: нейтралитет, граничащий с некоторым непониманием.
Зефоним: неприязненные. Границы клановых территорий закрыты для зефонимов.
Мелкайхим: дружественные. Ведут торговлю.

Идеология и ценности:
По большому счёту, народ в клане достаточно разнообразный, и новенькие могут появиться, потому что чем-то заинтересовали. Но чертой, присущей большинству представителей клана, является уравновешенность. Суетливые и беспокойные личности через достаточно короткий промежуток времени вызывают некоторое непонимание и ЖЕЛАНИЕ ОТКРУТИТЬ ИМ БАШКУ. Подобные личности задерживаются в столице, только имея какие-то положительные черты или способности, компенсирующие неуравновешенность характера.
Общая немногочисленность представителей клана, вкупе с появляющейся в процессе эволюции непереносимостью солнечного света, требует от отдельного представителя некоторого осознания ответственности перед другими, осмотрительности и наличия элементарного инстинкта самосохранения.
Поощряются: ответственность, привычка отвечать за свои слова и не бросать их на ветер, усидчивость. Наличие строго определённой сферы деятельности (узкая специализация, в пределах которой ты - профессионал, за пределы - не лезешь по возможности), умение работать в команде, более того - даже если эта команда тебе совсем не нравится, как следствие - умение переступать через личностные интересы в угоду клановым.
Не приветствуются: несанкционированное обращение людей, долбоебизм, конфликтность, непрофессионализм, склонность браться за десяток дел сразу и не заканчивать ни одного, болезненная конкуренция, лень, плетение интриг внутри клана, бесполезность.

Зефоним

http://sa.uploads.ru/t/8GVk4.jpg
Общее описание:
Пятый по старшинству клан. Далеко не сильный, но берущий своё хитростью, подлостью и дичайшим количеством его представителей. Не считающийся с потерями и восполняющий их с пугающей скоростью. Не отличающиеся физическими возможностями, зефонимы не стали дожидаться естественного процесса эволюции, повлияв на её ход алхимическими и магическими путями. Что было воспринято представителями других кланов с отвращением. Отсюда – неприязненные отношения с большинством кланов. Не считая второго фактора: при том, что они находятся в отдалении от остальных кланов, на востоке, зефонимы ухитрились задолбать всех! Абсолютно всех! В смысле, раскинуть свои паучьи сети по всей Империи.
Помимо мелких очагов лёгкой промышленности, никакого производства на их территориях замечено не было. Зефонимы промышляют шпионажем, диверсиями, отловом людей и работорговлей, политическими махинациями, ведя дела как в Империи, так и за её пределами. При этом заручились помощью и поддержкой второго по силе клана, страшно даже представить, какими путями.
Границы выражены неярко, можно даже сказать – они условны и практически не охраняются. Вот только какой псих-самоубийца рискнёт сунуться на территорию клана Зефоним?
В архитектуре преобладают серые цвета, высокие здания, практически лишённые окон, фрески на стенах. А вообще, зефонимы приспосабливают под свои нужды любые строения.

Территориальное деление:
Занимают самые обширные территории, по сравнению с другими кланами, на востоке Империи. При этом большая часть территорий пустынна и не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Территория простирается от Равнины Крови на востоке до самого Термогентского болота на западе. В Термогентский лес зефонимы предпочитают не соваться, несмотря на то, что юридически он также является их собственностью. На севере – горы. На юге – болота, горы, Озеро Покоя.
Климат умеренный, местами засушливый. Полезных ископаемых нет, производства практически нет. Как таковых, постоянных городов тоже почти нет, как вампирских, так и людских. Однако дикое количество «ферм крови».
В самом сердце территории находится Авернус, собор которого, многократно перестраиваемый и ныне носящий название Умолкнувшего, Зефон приспособил лично под свою обитель. Так же в Авернусе располагается культ вампиропоклонников, восстановленный не без помощи ментальных способностей зефонимов, люди здесь не просто лояльны, а боготворят вампиров.
Кроме того, достаточно крупным человеческим поселением является Виллендорф.
«Соседи»:
Север: Турелим. Граничат напрямую.
Юг: -
Запад: -
Восток: -

Подразделения:
Первой особенностью структуры является деление на метрополию и изолированные от неё анклавы, где жизнь протекает по собственным законам. Порядки и образ жизни вампиров в анклавах, впрочем, не сильно отличаются от таковых в метрополии за исключением того обстоятельства, что вампиры в метрополии не имеют права обращать без согласия Зефона и в подавляющем большинстве являются его прямыми потомками. Нарушение запрета, как правило, карается казнью как обратившего, так и обращённого, хотя и не исключает возможности оправдаться.
Сам по себе клан подразделяется на несколько отделений внутренней и внешней разведки, в которых в свою очередь выделяется состоящий из молодых вампиров секретариат, в обязанности которого входит исключительно протоколирование добытой другими информации, и «рабочая часть» - зефонимы-разведчики, среди которых выделяются рядовые, командиры полевых групп и командиры регионов. Кроме того, имеется отделение, занятое изучением и разработкой новых ядов и прочей научной деятельностью, корпус наставников, ответственных за обучение молодняка, отделение, занимающееся присмотром за фермами крови и живущими в них людьми и в целом ответственное за обеспечение клана необходимыми для жизни ресурсами. В корпусе наставников отдельно выделяется группа элитных воинов клана, выполняющих особые задачи.

Особенности:
Как правило, в клан отбираются существа, не обладающие мощным строением тела. Их изначально готовят как шпионов, тихих убийц (да, ассассинов), диверсантов. Главной особенностью зефонима должна быть незаметность, возможность затеряться в толпе. Поэтому просьба самовыражаться не через воинственную/яркую внешность.
Дополнительных конечностей («паучьих» лапок) пока нет. Голос тоже ещё нормальный. Однако многие зефонимы решаются искусственно ускорить собственную эволюцию, поэтому даже относительно молодым вампирам уже могут быть присущи черты (такие как изменения конечностей на трехпалые) и способности старших.
Многие зефонимы сильно меняются или даже сходят с ума с течением времени, либо доводя себя в процессе ускорения эволюции, либо не выдерживая развития эмпатии. А кое-кто сходит с ума из-за возможности контролировать чужой разум. Но даже так зефонимы остаются очень опасными и пугающе методичными и логичными в своих действиях, хотя их логика извращается так, что немногие в силах её понять.

Цвет клана.
Серый.

Взаимодействие с другими кланами:
Разиэлим: недружественные, пока не перешедшие в открытую вражду. Ведут торговлю.
Турелим: дружественные.  Ведут торговлю.
Думахим: недружественные, пока не перешедшие в открытую вражду. Ведут торговлю.
Рахабим: неприязненные.
Мелкайхим: нейтралитет, граничащий с непониманием. Ведут торговлю.

Идеология и ценности:
В целом в клане поддерживается атмосфера острой конкуренции, буквально толкающая его представителей на столкновения друг с другом, которые невозможно выиграть только лишь силой. В Зефониме действует право сильного – один вампир имеет право заставить другого делать что угодно, если это не противоречит приказам главы клана, если, конечно, сумеет. Поэтому зачастую младшие вампиры вынуждены либо ускорять свою эволюцию, либо искать себе покровителей среди более старших.
В целом, в клане поощряется терпеливость, методичность в достижении своих целей, гибкость ума и изобретательность, а так же выдержка и умение контролировать свои эмоции. Идеальный зефоним не должен знать ни страха, ни жалости, уметь проникнуть в любую щель и находить выход из самых безнадёжных ситуаций. Впрочем, излишняя жестокость, напрасная трата ресурсов и злорадство над другими не являются приемлемыми чертами. Зефоним должен руководствоваться разумом и не совершать бессмысленных поступков. Впрочем, не сказать, чтобы кто-то всерьёз занимался искоренением нежелательных черт характера – в подобной обстановке они либо исчезают сами, либо подталкивают развивать компенсирующие их желательные.
Несмотря на подобную атмосферу, зефонимы разделяют одни цели и ценности и потому при необходимости действуют слаженно, как единый организм. Они все видят смысл своей жизни в служении Зефону и процветании империи и клана. При этом каждый из них стремится достичь максимально возможных для него высот и разделяет мнение, что цель оправдывает средства, и нет иных запретов, кроме тех, что продиктованы здравым смыслом. В Зефониме высоко почитается право жить так, как считаешь нужным, но, тем не менее, зачастую это право необходимо доказать.

Мелкайхим

http://sa.uploads.ru/t/NEvR0.jpg
Общее описание:
Самый слабый клан, прекрасно осознающий своё положение, а не пытающийся «отвоевать себе место под небом», как некоторые. Не отличаются ни огромным числом последователей, ни огромными амбициями. Отношение к ним представителей других кланов зачастую носит пренебрежительный характер, что во многом обуславливается их специфической внешностью. Исключение, пожалуй, составляет клан Рахабим, с которым у мелкайхимов дружественные отношения.
Территория досталась им по принципу выбора из того, что ещё не занято остальными. Но для их целей и образа жизни оказалась подходящей идеально.
Мелкайхим специализируется на торговле, алхимии, а также производстве алкоголя, и лучше не знать – из чего. Особо промышленности нет. Человеческих поселений нет – это один большой некрополь!
Как же, как и рахабимы, мелкайхимы покровительствуют наукам, особенно чёрной магии и некромантии, способным хоть отчасти компенсировать их физические недостатки. Эксперименты мелкайхимов направлены, в первую очередь, на то, чтобы усилить свои тела и остановить разложение. Учёные и алхимики работают над всевозможными составами, которые они насильно вливают в человеческих рабов. Жертвы этих экспериментов исчисляются сотнями.
Другое направление исследований заключается в изучении Сухих Земель (Призрачного мира). В частности, проводятся разговоры с мёртвыми, попытки манипуляций душами и перекачивание их жизненной энергии, пока не нашедшие практического применения.
Фактически здесь один огромный подземный город, бывший ранее кладбищем. Перестроен и приспособлен под нужды мелкайхимов. Архитектурными изысками не отличается. Украшений практически нет, возможно, это связано с тем, что существу, подобному мелкайхиму, не слишком приятно смотреть на что-то красивое.

Территориальное деление:
Самая западная часть Империи, с запада ограничена озером, с востока – небольшими горами. С юга граничит с кланом Рахабим. На севере территория доходит до руин убежища Напраптора. Также на севере находится город – Вассербюнде, сейчас покинутый.
Климат умеренный с чётко выраженной сменой времён года. Но когда живёшь под землёй, этого практически не замечаешь.
Человеческих поселений нет – это один большой некрополь. Вернее, когда-то были, но уже давно они покинуты людьми. Возможно, существуют небольшие поселения за северо-западной границей клановых земель.
«Соседи»:
Север: Думахим. Все пути только через горы, в частности, через подземные тоннели.
Юг: Рахабим. Непосредственная граница.
Запад: -
Восток: Разиэлим. Все пути только через горы, в частности, через подземные тоннели.

Подразделения:
Поскольку на данный момент эволюция Мелкайхима оборачивается деградацией, вся деятельность клана направлена на то, чтобы найти способ борьбы с ее последствиями. Вся жизнь клана подчинена этой цели и остальные задачи являются второстепенными.
По сути это клан ученых. Как следствие, чтобы занять какие-либо руководящие должности требуется заниматься исследовательской деятельностью хоть в каком-то направлении.
Кастовая система. Наиболее почитаемая каста – ученые. Достаточно малочисленная и существующая на всякий случай – воины. «Купцы» - занимающаяся всеми финансовыми вопросами и материальным снабжением клана вообще, будь то кровавые фермы, торговля или любая иная деятельность, связанная с клановой экономикой и политикой. Четвертая, наименее уважаемая, но на деле не такая уж и неважная, служащие – вампиры, ответственные за заботу о новообращенных и эволюционирующих, на их же плечи ложится забота о зданиях, оборудовании, необходимом для исследований, и всем, чем заниматься у остальных каст нет желания.
У каждой касты собственная ранговая система. И хотя одни являются менее уважаемыми, чем другие, формально касты равны между собой, и свои действия координируют на совещаниях, при непосредственном участии главы клана.

Особенности:
Здесь вспомним первый SR. Если со внешностью младших мелкайхимов ещё всё в порядке на наш период времени, то у старших постепенно начинают проявляться не самые… приятные черты. А именно, их кожа начинает слабо держаться на теле. Легко рвётся и сползает (чем обусловлен повышенный урон от физических атак), что достаточно болезненно. Поэтому поверхностные ранения не заживают в принципе, и старейшие в клане похожи на… подвергшийся анатомическому исследованию труп, который распотрошили, а потом сшили обратно.
Мелкайхимы ближе всех остальных кланов к миру мёртвых (здесь и далее «Призрачный мир»), могут свободно перемещаться из мира живых туда и обратно, без вреда для себя.

Цвет клана.
Желтый.

Взаимодействие с другими кланами:
Разиэлим: нейтралитет. Ведут торговлю.
Турелим: нейтралитет.
Думахим: нейтралитет. Ведут торговлю.
Рахабим: дружественные. Ведут торговлю.
Зефоним: нейтралитет. Ведут торговлю.

Идеология и ценности:
Атмосфера в клане спокойная, доброжелательная, каждый уважает другого. По большей части одиночки, уважающие личное пространство других и свое. Несмотря на то, что Мелкайхим является самым младшим и самым слабым кланом, они берут свое целеустремленностью и силой духа, а также, в связи с недостатком силы физической, острым умом.
Поощряется кооперация, так как самый слабый клан, живость ума. Трудолюбие, преданность своему делу. Способность поступиться своими интересами ради общего блага. Практически девиз – работа на общее благо. Не поощряется конфликтность, слабость характера, попытки жаловаться на судьбу.
Внутри клана происходит свободный обмен информацией, но таковая не должна выползать за пределы клана.
Цели, как клана – исподволь стать незаменимыми в структуре Империи, в связи с чем они заинтересованы в налаживании торговых связей с другими кланами. Их главная цель – сделать так, чтобы все остальные кланы были зависимы от них экономически, либо стать незаменимым поставщиком какого-то продукта.

Внеклановые вампиры. Обращённые Ворадором и его потомками.

http://sd.uploads.ru/t/6nDVx.jpg
Общее описание:
После исчезновения (смерти?) Яноса Аудрона, старейшим вампиром Носгота, как несложно догадаться, является Ворадор. И как известно из истории, долгое время они с Каином, а ныне – самопровозглашённым Императором, были союзниками. Например, в войне против хильденов, Ворадор фактически предоставил в его распоряжение целую армию, ибо сам Каин на тот момент обращать не мог.
Все конфликты возникают из-за баб. Яблоком раздора в нашем случае стала разведчица Ворадора, по имени Ума, в какой-то момент проявившая излишнюю подозрительность и попытавшаяся пойти против воли Каина. Что закончилось её смертью. «Император» вообще не любит, когда ему перечат, а тогда – счёл её действия предательством. За что и убил.
В свою очередь, Ворадор такой потере не обрадовался и Каину этого не простил. Напомним, что на тот момент вампиры находились на грани вымирания, и потеря даже одной боевой единицы была существенной. Кроме того, к Уме он относился практически как к дочери.
Собственно, после победы над хильденами, Ворадор и Каин расстались далеко не на дружественной ноте. Последним гвоздём в крышку гроба былой дружбы послужила попытка присоединения Ворадорских территорий к Империи. На что тот, естественно, не согласился – как старейший вампир, он не считал себя обязанным подчиняться кому бы то ни было. Тем более, какому-то выскочке, коего считал юным и неопытным.
В ответ Каин ввёл войска в Термогентский лес. И не желающему новой войны Ворадору пришлось уступить. Однако, преклонить колени перед Каином он отказался, предпочтя изгнание.
Вместе со всем своим потомством он переселяется в Меридиан, на тот момент пришедший в полный упадок. Восстанавливает город и расширяет его границы. Постепенно образуя суверенное государство за пределами Империи «Божественного Каина».
Как известно, людей Ворадор на дух не переносит. Вот только методы Каина претят ему ещё больше. И даже находя «фермы крови» достаточно разумной идеей, он не заимствует её. Людям предоставляется возможность либо продолжать жить так, как они и жили, возможно став пищей для Ворадора и его потомков, которые начали увеличивать своё количество, либо отправляться в Империю. А что там происходит с людьми, всем известно. Поэтому выбор очевиден.

Территориальное деление:
На данный момент Ворадор контролирует всё побережье Великого Южного Моря, перекрыв Империи доступ ко всем морским портам. Меридиан и прилегающий к нему Саммердам, Фрипорт и множество мелких поселений.
Условно можно считать Меридиан «столицей» Ворадорских земель. Прочие города-государства имеют некоторое самоуправление, однако находятся в вассальной зависимости от Меридиана. Впрочем, в их дела и местные проблемы Ворадор вмешивается крайне редко. Например, в случае, когда Империя рискнула посягнуть на Фрипорт, где Каину был показан большой зелёный кукиш. Без масла. После чего имперцы поумерили аппетиты и на южные земли покушаться перестали.

Особенности:
Особенностью, пожалуй, можно счесть то, что численность популяции вампиров на своих землях Ворадор не стремится взять под контроль. Не следит за их перемещениями, не задаёт «политику партии», да и вообще, служить себе не принуждает и мнения своего никому не навязывает. Но! Сам обращает только в исключительных случаях. Так что большая часть населяющих эти земли вампиров – обращённые его потомков и потомков его потомков до …дцатого колена.
Характерных особенностей типа «клановых» - нет. Таскать на себе изображения Ворадорского дракона Вас также никто заставлять не станет. Возможны даже возникновения мелких вампирских стай, однако и в них каждый вампир наделен какими-то исключительно индивидуальными особенностями.
Что касается Дара. Он тоже индивидуален. Если и передаётся «по наследству», то в очень ослабленном виде, в качестве дополнительного. А основной зависит исключительно от личности обращаемого.

Взаимоотношения с кланами:
Клановые вампиры внеклановых не любят и считают по статусу чем-то чуть выше людей.
Пожалуй, неприязнь взаимна. Но открытых боевых столкновений не допускает ни одна из сторон. Что совершенно не означает, что патрульный отряд с удовольствием не поохотится на Вас, рискни Вы забрести на клановые территории.

Карта клановых земель

http://sf.uploads.ru/t/2BgLS.jpg

Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain, Носгот.

Отредактировано Каин (2016-05-24 23:03:17)