Kain’s Fallen Empire

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kain’s Fallen Empire » Информация о мире » Дар и способности


Дар и способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Способности.

Общие.

Способности, присущие всем вампирам без исключения.

Шёпот (whisper).
Возможность ментального общения с одним (выборочно) или несколькими вампирами одновременно, и чем старше и сильнее вампир, тем количество это больше, вплоть до мысленной отдачи приказов целой армии. Работает в пределах территории Носгота. Мысли читать не позволяет. Способность пассивная, постоянная.
Телекинез.
Довольно слабые способности телекинетического воздействия на окружающее, позволяющие, к примеру, подобрать упавшее оружие, не наклоняясь, или повернуть в замочной скважине ключ, не прикасаясь к нему, присущи любому из вампиров. Способность пассивная, постоянная.
Способность «парить».
Замедляет скорость падения, что даёт возможность практически бесшумно спуститься даже с большой высоты. Способность пассивная, постоянная.
Маскировка под человека.
А здесь – именно изменение внешности. Становясь неотличимым от среднестатистического представителя человеческой расы, вампир всё же может быть распознанным такими существами, как лошади или же собаки, а также своими сородичами: вампиры чувствуют друг друга. Время использования способности неограниченно.

Клановые (имперские).

Разиэлим

Дар: Полный иммунитет к солнечному свету.
Уязвимости: Непереносимость воды.

Ментальный щит. Обеспечивает ментальную и информационную защиту, разумеется, соизмеримо с возрастом вампира. Пассивная способность. Постоянная.

Эхолокация. Сканирование пространства сквозь предметы. Использование способности занимает 1 ход. Максимальное расстояние – 15 метров. Возможно использовать раз в 2 хода.

Телепортация. Способность перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени, практически мгновенно. Расстояние – в пределах территории одного клана. Требует затрат времени на концентрацию и визуального представления места, куда переносишься, в противном случае есть опасность поздороваться со стеной, деревом или чем-то подобным. С собой телепортировать можно одного индивида. Пассивная способность. Постоянная.

Психошторм. Телепатический удар по сознанию противника. А проще говоря - больно бьют по мозгам людей, находящихся в пределах видимости. По всем (эволюционировавшие) или избирательно. Возможно использовать раз в 3 хода.

Воздушная волна. Отбрасывает противника, нанося ему незначительный урон. Дистанция - 5 метров. Возможно использовать раз в 2 хода.

Турелим

Дар: Телекинез, исключительный слух. Телекинез может использоваться только на одной цели за раз.
Уязвимости: Непереносимость воды. Непереносимость прямых солнечных лучей (но да где ж Вы их теперь найдёте?). Непереносимость громких звуков (для эволюционировавших вампиров.)

Прыжок на очень большую дистанцию, как вверх, так и в длину. При приземлении способен раскидать противников. Возможно использовать раз в 2 хода.

Ненаправленный телекинетический удар. Раскидывает всех, кому не повезло находиться на расстоянии 1,5 метров от Вас.

Энергетический заряд. Похоже на маленькую быстро движущуюся шаровую молнию. Бьет электричеством, наносит средний урон. Возможно использовать раз в 2 хода.

Вытягивание энергии. Пассивная способность. Вытягивание энергии (в простонародье - маны) и преобразование ее в собственные силы. Т.е. тот, на ком использована данная способность, магией в этот ход пользоваться не может. Слабо действует на превосходящего по силе противника.

Разрушение. Создание мощной ударной волны направленного действия. В зависимости от затрат энергии способной достигать силы для уничтожения небольшого здания. Возможно использовать раз в 3 хода.

Думахим

Дар: Если это вообще можно назвать Даром – особое строение челюстей, скрывающее за внешней еще одну, внутреннюю, способную с силой выдвигаться на расстояние до полуметра.
Уязвимости: Непереносимость воды. Непереносимость прямых солнечных лучей (но да где ж Вы их теперь найдёте?)

Рывок. Со стороны выглядит как телепортация, виден только размытый силуэт. Бросок вперед в любом направлении, даже вверх, до 20 метров. В процессе рывка вампир не получает урона ни от физических, ни от магических атак. Невозможно проходить через физические предметы. Возможно использовать раз в 2 хода.

Прыжок на большую дистанцию. Вперёд, а не вверх. Сбивает цель с ног и наносит ей средний урон.

Увеличение скорости. Увеличивает скорость в два раза. Длительность 2 хода. (за 1 ход можно сделать в два раза больше действий).

Временная неуязвимость. Атаки противника по использующему способность не попадают, но сам он не может атаковать, сосредотачиваясь на том, чтобы увернуться. От взрывов не защищает. Длительность 2 хода.

Отражение. Защитное заклинание, отражающее магию обратно в применившего. Пассивная способность, постоянная.

Рахабим

Дар: Невосприимчивость к воде, у эволюционировавших – способность плавать и долгое время находиться под водой.
Уязвимости: Полная непереносимость солнечного света, даже тусклого.

Кислота. Эти земноводные в прямом смысле слова плюются кислотой. Возможно использовать раз в 2 хода. Урон – средний.

Заморозка. Два варианта, возможно взять только один из них. Либо воздействует на площадь (в радиусе 2 метра от вампира), либо на цель, нанося средний урон. Возможно использовать раз в 2 хода.

Невосприимчивость к ядам. Разумеется, соизмеримо с возрастом вампира. Пассивная способность, постоянная.

Вызов тумана.
Вызывает густой туман, в котором ничего не видно. Туман накрывает всю видимую территорию. Возможно использовать раз в 3 хода. Длительность 2 хода.

Форма тумана. Делает вампира бесплотным, т.е. неуязвимым для физических атак. Дает возможность проходить сквозь физические объекты вроде решеток. Длительность 2 хода. Возможно использовать раз в 2 хода.

Зефоним

Дар: Исключительно острые и крепкие когти, как следствие – возможность карабкаться по недоступным для других стенам и препятствиям.
Уязвимости: Повышенный урон от огня. Непереносимость воды. Непереносимость прямых солнечных лучей (но да где ж Вы их теперь найдёте?)

Контроль разума. Действует на людей (ТОЛЬКО на людей), в пределах видимости. Человек осознает, что им управляют. Длительность 1 ход. Возможно использовать раз в 2 хода.

Невидимость. Вампир становится полностью невидимым. Длительность 2 хода, откат 2 хода.

Иллюзии. Копирование себя любимого в количестве еще трех штук. Могут делать что угодно, но
физически на окружающее никак не воздействуют. Длительность 2 хода. Возможно использовать раз в 3 хода.

Эмпатия. Пассивная способность, позволяющая считывать эмоции окружающих (людей либо вампиров ниже уровнем), в пределах видимости. Постоянная.

Энергетический клинок. Буквально из ниоткуда в руках зефонима появляется светящийся клинок. Урон – средний. Возможно использовать раз в 3 хода.

Мелкайхим

Дар: Способность переходить в Призрачный мир и обратно.
Уязвимости: Непереносимость воды, повышенный урон от физических атак. Непереносимость прямых солнечных лучей (но да где ж Вы их теперь найдёте?)

Поднятие нежити. Если есть в наличие относительно целый труп любого ранее живого существа. До 5-х штук за раз. Длительность – пока не перебьют или сам вампир не отменит призыв. Возможно использовать раз в 2 хода.

Подземный рывок. Способность дает вампиру возможность моментально проваливаться под землю и перемещаться в ее толще. После чего он может неожиданно атаковать врага, находящегося в радиусе до 20 метров, оставаясь до тех пор невидимым. Возможно использовать раз в 2 хода.

Внушение страха. Накладывается на область в пределах видимости или конкретные цели. Внушает беспричинный панический ужас. Возможно использовать раз в 2 хода. Деморализация противника 3 хода.

Тьма. Всё видимое пространство погружается в кромешную темноту. Также гаснут все источники освещения, лишая людей возможности ориентироваться в пространстве, значительно снижая остроту зрения вампиров до уровня едва различимых силуэтов на расстоянии полуметра. На кастующего эффект слепоты не распространяется. Длительность 2 хода. Возможно использовать раз в 3 хода.

Зоркость. Дает вампиру возможность видеть и ориентироваться в абсолютной тьме (как при свете дня) без малейших источников освещения. Пассивная способность, постоянная.

Внеклановые (потомки Ворадора).

Внеклановые вампиры

Дар. Должен быть уникальным, двух одинаковых мы не пропустим. Список занятых можно посмотреть здесь.
Дар на Ваш выбор, с привязкой к стихиям или элементам, их составляющим.
Уязвимости: Непереносимость воды. Непереносимость прямых солнечных лучей.

Способности придумываете, исходя из Дара. Статья в помощь.

Стихии:
Тьма.
Свет.
Вода.
Огонь.
Земля.
Воздух.

Элементы:
Разум. Ментальная магия и всё, что с нею связано.
Измерения. Перемещение в пространстве, порталы, телепортация и прочие радости жизни.
Конфликт. Здесь привязка к боевым навыкам.
Природа. Вас не кусают комары? А может, Вы разводите росянки на подоконнике? Или бегаете с волками выть на луну? В общем, всё, что касается управления природой, плюс сюда же всё, связанное с ядами.
Энергия. Молнии, заряды, телекинез и прочее – сюда.
Время. По жопе за манипуляции со временем! Не плодите мне парадоксы. Способность для использования закрыта.
Состояние. Изменение агрегатных состояний вещества. Изменение формы.
Смерть. Некромантия, проклятья и тому подобное.
Нет, Баланс нельзя.

Соответствие элементов стихиям.
Разум + Измерение = Воздух.
Конфликт + Природа = Огонь.
Энергия + Время = Земля.
Состояние + Смерть = Вода.
Свет и Тьма – отдельные стихии.
Всё вместе даёт Дух. Поэтому Вам его никто и не даст.

Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain, Носгот.

Отредактировано Каин (2016-03-31 11:30:36)

+1

2

Тёмный дар. Список занятых (как игроками, так и НПС) для внеклановых вампиров.

- Призыв тумана.
- Магия крови.
- Телепатический контроль.
- Управление агрегатными состояниями воды.
- Аглиокинез (управление чужой болью).
- Призыв молнии.
- Внушение ненависти.
- Призыв теневого монстра.
- Пониженная уязвимость от огня.
- Контроль над животными/растениями.
- Миражи/иллюзии.
- Испепеление.

0


Вы здесь » Kain’s Fallen Empire » Информация о мире » Дар и способности