Kain’s Fallen Empire

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kain’s Fallen Empire » Свободное общение » Опрос о системе игры.


Опрос о системе игры.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Какая система Вам кажется наиболее привлекательной?
Локационная

80% - 8
Локационно-эпизодическая

20% - 2
Эпизодическая

0% - 0
Голосов: 10

1

Большая просьба сначала изучить текст, а потом выбрать подходящий вариант ответа.

Возник серьезный вопрос, который требует мнения игроков.
Стоит ли переводить игру в эпизодический формат?

Мысли в эту сторону у администрации появились уже давно, буквально через пару недель после запуска игры, а вот до воплощения их в жизнь руки дошли как-то только сейчас. Но и тут возникли непредвиденные обстоятельства в виде невозможности прийти к единому мнению.
Итак, рассмотрим варианты.

Первый.
Ничего не трогать и оставить классическую локационную систему, которая есть сейчас.

Плюсы:
- Привычно.
- Повествование идет непрерывно для конкретного персонажа.
- Можно посмотреть, что происходило в этой локации раньше.
- Можно прописать все до мелочей, вплоть до регулярного отправления персонажа поспать и поесть.

Минусы:
- Несогласование локаций или даже их частей по времени. В одном месте может пройти день, в другом - час.
- Завис один игрок - и его ждут все, повествование дальше не идет.
- Пока ждешь кого-то, у кого завис соигрок - состаришься.
- Путаница, если в одну локацию набилось много народу, особенно, если у одних утро, у других вечер, а у третьих - среда.
- Ввиду больших размеров мира, перемещение из одного его конца в другой занимает кучу времени.
- При перемещении на большие расстояния требуется отметиться во всех локациях на пути следования.
- В классическом случае требуется прописывать все мелочи жизни персонажа.
- Общее повествование в итоге отслеживать получается с трудом. Особенно, когда требуется посмотреть, что было "когда-то давно, кажется, в этой локации".

Второй.
Извратиться и сделать локационно-эпизодическую систему. То есть, оставить локации как есть, но прописывать в них такими отрывочками, с указанием времени действия.

Плюсы:
- Локации остаются, ура!
- Повествование идет по частям, как главы в книге. Только важные моменты, не требуется прописывать все до миллиметра.
- Можно посмотреть, что происходило в локации раньше.
- Исчезает проблема согласования времени в игре.
- Не требуется ждать кого-то. Завис намертво соигрок, а вас ждут в другом месте - можно спокойно пойти и сыграть там.

Минусы:
- Проблема набившихся в локацию игроков все так же актуальна. Чужие посты могут сбивать с толку и нарушать структуру повествования. Писали вы о чем-то своем, а тут раз - и посторонний пост влез.
- И проблема разного времени у пишущих в одной локации - тоже актуальна.
- Если тема активна (хотя на форуме эта проблема не особо актуальна), пост может просто потеряться среди других.
- Общее повествование в итоге отслеживать не очень получается, несмотря на указание времени в начале эпизода. С поста номер такого-то по пост номер такой-то минус номера такие-то вот той темы - не очень хорошо. Особенно, когда требуется посмотреть, что было когда-то давно.
- Ввиду сохранения локаций, сохраняется и необходимость в переходах между ними, по крайней мере, мелких. Когда начали вы, к примеру, на улицах города, а потом перешли в помещение. И прописывание в другой локации времени действия и т.д. – тоже.
- Несколько отличное от привычного оформление. В начале эпизода потребуется, как минимум указывать время действия.

Третий.
Сделать страшные и непривычные эпизоды. А локации оставить только в виде описания мест, которые существуют в мире, и где могут происходить эпизоды.

Плюсы:
- Не такие уж они и страшные, эти эпизоды. Во флеше-альтернативе они и есть.
- Повествование идет по частям, как главы в книге. Только важные моменты, не требуется прописывать все до миллиметра.
- Исчезает проблема согласования времени в игре.
- Без проблем можно отслеживать линию повествования, ведь указывается время событий. Можно даже сделать что-то вроде хронологии.
- Не требуется ждать кого-то. Завис намертво соигрок, а вас ждут в другом месте - можно спокойно пойти и сыграть там.
- Никто никому не мешает. Каждый эпизод пишется в своей теме, другие персонажи, пусть они даже находятся в том же месте, но в другое время, никак не вмешаются в Ваш эпизод, если не должны. => Пост точно не потеряется среди других.
- Не требуется прописывать переходы между локациями и отмечаться там.
- Вообще нет проблемы перехода между локациями, особенно мелкими их частями. Если действие началось на улице, а затем переместилось в помещение, никаких дополнительных телодвижений с Вашей стороны это не потребует, и тему менять не придется.

Минусы:
- Не трогайте привычные локации, всегда с ними играли!
- Несколько отличное оформление. Точнее, в отличие от локационной системы, требуется оформление первого поста темы.
- В итоге несколько изменяется структура форума, хотя основа остается прежней.
- Возникает архив отыгранных эпизодов.
- Что-то придется делать с уже написанными постами. (Но это проблема уже лично админа, которому неймется)

0

2

Я тебе уже все сказал. Я голосовать не буду.

0

3

В минусах эпизодов забыл указать здаравенные архивы уже отыгранных эпизодов и трудности с тем, чтобы что-то найти, ага.

Локационно-эпизодическая.

0

4

Возможно, буду слишком категоричной.
Но.
Если будут эпизоды - я уйду с форума. В крайнем случае второй вариант, но я за "оставить все, как есть".

0

5

Алиса

Поддерживаю. При полных эпизодах я тоже не факт, что останусь. Хотя я всё же за локационно-эпизодическую, т.к. подвисание некоторых товарищей местами задалбывает. Нас немного, локаций в несколько раз больше - не думаю, что в одном месте будет больше двух веток параллельно идти.

Отредактировано Зефон (2014-11-22 01:57:49)

0

6

Локационно-эпизодическая

Рахаб написал(а):

Если тема активна (хотя на форуме эта проблема не особо актуальна)

Значит, это не минус, раз не особо актульна проблема.

Нас не так много, не запутаемся. И прописывание времени/даты всё-таки поможет не запутаться. Но да, оставлять просто локации - это вероятность, что кого-нибудь придётся ждать по 100500 лет...

Отредактировано Ордаонел (2014-11-22 01:59:26)

0

7

Тыкательный вконтактовский рефлекс явно не работает) Но голоса все равно учитываются. Так что подождем, пока все выскажутся, и сделаем вывод.
Основная наша проблема на данный момент - зависание людей из-за зависания людей.

0

8

Да пусть выскажутся. Это даже лучше чем просто тыкалка-голосовалка.  :jumping:

0

9

Всем утра. И так вместо того чтобы идти на работу я пришел сюда и нажал голосовалку, мой голос пока второй и пока держится в классической схеме =). Я взвесил все за и против и так по пунктам. почему я за локационную игру:
- Согласованность во времени. - Точно? Наплодить множество временных зон это согласованность, мне лично не кажется? Персонаж сможет жить в таверне в среду и одновременно в кузне во вторник, это хорошо, но кто даст гарантию что в кузню не прилетит что нибудь и не заставит задержаться до четверга, но ты уже в играл в другом эпизоде на следующий день, это манч или нет?
Может просто аккуратненько время вклиним на форумное пространство? как это обычно делается, а если хочется замрачиваться вклиним его с часовыми поясами? империя явно не один меридиан занимает 
- Повествование по частям, только важные моменты.  - Главы в книге это хорошо. в книге хорошо.  На форуме, не знаю даже,  ну появиться сто пятьсот новых временных отрезков с горстками сугубо сухого текста который будет соответвовать именно этому отрезку и месту, без переходов, без уточняющей мазни. И мне лично кажется что потеряется  логика повествования, это хорошо когда все  врубаются в тайминг и формат, а если кто то не врубился? 
- Никто никому не мешает. Вот ту да плюс, а теперь "ни кто не с кем не взаимодействует" это уже минус.
В аду где нас было несомненно больше и в кафе где плотность населения в одном только коридоре зашкаливала, это проблему решали с легкостью полета бабочки, то есть взаимоуважением, если тебе не надо было ждать поста толпы, чтобы написать "мимо пролетел микимаус верхом на журавле" ты так и писал и шел дальше по своим собачьи делам. ну а иначе очередь господа =) зато можно было взеть " мешать" в чужой отгрыш когда тебе невыразимо одиноко.
- Не требуется прописывать переходы между локациями и отмечаться там. Ну ребят это совсем =) а как же по играть? У вампиров тема перехода и так решена,  порталы угумс. кому далеко до порталов супер скорость, прыжки, бешеные лошадки. Долго чапать только людям. но на то они и люди. Это реалистичности добавляет. Хотя если ты одновременно и в в таверне и в кузне, какая реалистичность?
- Не требуется ждать кого-то. Это моя больная тема ага до сих пор в одной локе тушу потому что Вьер ну вот не разойдемся ни как.  Только серьезно думаете если открыть возможность переходов сразу не придется никого ждать ? у нас есть типичные опаздунки. вот напихайте их одновременно в разные временные зоны и будите ждать в каждой.  И в среду у доктора и в четвергу Каина и сегодня после обеда прямо здесь и сейчас.  Человек который по разным причинам тянет с постом неделю, он как таким был так таким и останется. И скачи ты от него не скачи по разным временным и локационным зонам, если ты застрял с ним в понедельник а тебя уже заждались в к среде. этот понедельник ты будешь играть еще месяц если конечно не долбанешь его шальной балкой по голове. но это можно сделать и без перехода в другую временную зону, и тут нужно вернуться к вопросу гарантированного будущего. вот так написал уже будущим числом а в прошлом пипец внезапно и нет этого будущего. А ты написал.

И в общем счете я за оставить как было. но темы подняты важны как минимум две, время обще игровое и время личное ( это я о том что ждем'с ждем'с господа)! Тут важность темы зависит  от восприятия данной субстанции. кое где и впрямь затянуто, а все потому что кто то кого-то вечно ждет,  но мы не дети, ну не все ладно, у всех семьи\работы\учебы\кошки\мамы\бабушки\собаки\болезни\невытягуй\смерти\роды и т.д. очень много факторов влияет на это вопрос.  Хотя если бы мне начали наконец писать отдельно от постов Вьера я бы спасибо сказал и давно бы из локи ушел. Но это уже вопрос тайминга в мастеринге, а это  уже как мастеру удобнее. я пришел играть в его мире.
Еще господа мастера есть правила относительно продолжительности не отписи, кто за ними следит? =) угу вот отсюда и пробки. А если начать следит начнутся обиды, ага плка о двух концах.

P.S: я никогда не играл в эпизодической словечке полностью, я консервативен угумс. но хочу от себя сказать что как сандалете так и будет. конечно как Алиса деру не дам, но  нервы по трепу основательно. И еще ребят вы уже создали игру и привлекли игроков, вам не кажется что менять что-то ради привлечения еще игроков это конечно позитивно, больше больше гламура народа. но игроки которые уже есть он подписывались под одним строем. не удивляйся Рахаб что твою или даже вашу идею воспринимают в штыки, как не все приняли изменение дизайна, потому что  человек склонен адаптироваться и создавать свою зону комфорта. а нарушение этой зоны ведет к неадеквату. Всем пока я опять на работу опоздал блин =)

Отредактировано Эральд (2014-11-22 10:37:18)

+1

10

Прочитала первопост два раза и внезапно во мне проснулся консерватизм, ткнула в "оставить как есть".
Хотя если выбирать какое-либо изменение, тогда и правда полный переход на эпизоды мне кажется вариантом получше, чем локационно-эпизодическая система, лично мне она кажется слишком уж запутанной. "Поди туда не знаю куда" какое-то.
В любом случае, как администрация решит, так и будем привыкать/продолжать как есть. Dixi.

0

11

Я за то, что бы оставить все как есть.
Второй вариант мне кажется неудобным совсем - пробовала, знаю. Путаницы только больше.
Третий, может, не так уж плох, но резко менять систему на эпизоды, когда на форум уже набрано столько народу? Мне кажется это лишним. Я, конечно, никуда не уйду при любом раскладе, но мое мнение - вот оно.

0

12

почему нет варианта "многабукав"???  :crazyfun:

+2

13

Я не особо против эпизодов, но с моим кретинизмом я запутаюсь (я себя знаю).
По мне, так лучше оставить как есть все. Для эпизодов в любом случае есть флеши и в крайнем случае можно там отыграть то, что надо.
Хотя, конечно, хозяин барин и все решит сам)

+1

14

Меня ждали, да? Ох уж это ожидание, я вам доложу... =D А я опять не помню пароль, а тут такие вещи решаются...
Давайте так. Сразу успокою Алису :3 Почему эпизодов не будет? Да причина проста, как дважды два.

Хотите сказать, что это уменьшит количество зависаний, и никто не будет тормозить? Да я же первый и начну. И это на полном серьёзе.
Посмотрите, что у меня сейчас? Один альт и один сюжетный пост. Да, один, но я отписываю Вьеру и Эральду одновременно не из-за того, что боюсь, будто кто-то запутается. Мне удобно прийти и написать. Всем и всё сразу. И я физически рассчитываю свои силы. Поэтому больше параллельных линий у меня не будет. А случись эпизоды - они будут. Им придётся быть. Потому что тут тебе и Совет сразу, и война, и всё, требующее вмешательства Каина, а этого очень много. И каждый вечер я буду убивать на то, чтобы сесть и отписать всем посты. А поскольку я не привык задерживать людей, мне это очень неприятно, я стухну через месяц, если не меньше. Я не хочу превращать это в работу. Это с одной стороны.

А теперь посмотрите с другой стороны. Локации - хорошо, привычно и удобно. Но это пока нас 20 человек народу. А будет сорок? А пятьдесят? А больше? Я не говорю, что вот через месяц количество игроков перевалит за сотню, но я надеюсб на длительное существование игры, и через полтора года нас вполне может столько стать.
И что получится? Либо нам придётся наплодить дикое неисчислимое количество локаций, чтобы всех, так скажем, разместить, либо так или иначе мы придём к разделению внутри локаций и прописыванию времени.

Что касается важности тех или иных событий. Здесь Рахаб погорячился, не объяснив сути. Важны не только структурированные события, которые можно запихнуть в хронологию, окружающее - не меньше. Просто важность определяется не происходящим, а исключительно временем. Отписывать неделю дорогу от одной деревни до другой - важности не имеет. Хотя, если тебя, пока ты через лес пилил и отошёл за куст, мастерским решением, неведомая ёбаная хуйня за жопу укусила, то это уже важно, доооо. Это берётся - и отыгрывается с мастером. Вот и всё, что он хотел сказать.

Что у нас есть сейчас? Да сейчас, фактически, игра уже представляет собой локационно-эпизодическую, хотя бы потому, что в пределах одного города время и место действия у разных персонажей может не совпадать. Так что не надо делать большие испуганные глаза и кричать, что это неприемлемо и неудобно. Оно уже есть. Осталось просто оформить это так, чтобы новый приходящий народ не вводить в курс дела, а он прочитал, как у нас это происходит в правилах.

Я всё сказал.
Каин.

0

15

ИМХО, как известно, но я НЕ за локационную.

Поясню: мне-то вообще пофиг, я играю сейчас в одной теме, в одном месте, с одним человеком, и буду продолжать так еще неопределенное время. То есть мне вообще однохренственно, будет эта тема локацией, эпизодом, или чем-то средним.
Но кроме меня есть народ на форуме. А я читаю, да-да, хотя и редко с акка захожу. Так вот, народ, у нас тут все равно игра идет по эпизодам, если кто не заметил. Отыграли что-то - и сразу перескочили на сколько-то вперед, пропуская пару часов, день. Вон, вижу, неделя пути пропала. То есть, как бы общего воя я не понимаю -чего выть-то, если вы уже так живете, осталось оформить?
Играл и по эпизодам и не по эпизодам, и - имхо, напоминаю, - в таком мире лучше бы эпизоды или что-то им родственное.

UPD. Пока писал, тут уже пришел большой админ и все сказал.

Отредактировано Эйдан (2014-11-22 19:03:17)

0

16

Так как тема не закрыта в  данный момент, решил отписать.
Поддержу Эйдана в том что мы в данный момент играем вдвоем и нам несколько без  разницы.  Но если участвовать в общем обсуждении, то соглашусь с Эральдом в том, что  активные перемены могут нанести вред уже играющим.
В  довершение сказанного Ave Kain.

0

17

Ну давайте теперь накинемся на то, что у меня неделя пути пропала. Я этого не просила. Делайте, что хотите.

0

18

А тему еще не закрыли, нет? Тем лучше, потому что с утра пораньше когда тебя безжалостно будят и куда-то тащат по кой-то орган иногда приходят дельные мысли.

Осторожно много букв и большое имхо!

Моя дельная мысль заключается в том, что столько тут всего обсуждали, говорили, приводили за и против и просто высказывали категорическое нет, а об одном моменте забыли напрочь. И дело тут в сюжете. Он же тут есть, так? Я, лично, надеюсь, что да. И тему даже такую видел, там про людей было. Здоровенная такая отсылка к Носготу!
Знаете, почему я с трудом осилил книгу "Властелин колец"? Потому что после более-менее живого начала этот чертов полурослик добрую сотню страниц занимался какими-то домашними делами и ворчал на родню, прежде чем оторвать задницу от теплого места и пойти уже что-то делать! Потому что не ради просиживания им штанов у камина все затевалось, вот совсем.
С другой стороны, скажем... Да любой детектив закрытого пространства. Хоть то же "Убийство в "Восточном экспрессе". Имеем немного места и не слишком большую группу людей, в этом месте действующую. И времени все повествование занимает немного. Вот тут - пусть, пусть расписывают кто что делал, хоть по минутам. В том и самый интерес.
А теперь, к чему я это. К системе игры.
Локационка - это нормально, когда сюжета как такового нет, народ бродит себе по локациям, общается, что-то делает, развлекается своими силами, а мастер курит в сторонке, изредка грозя пальцем особо зарвавшимся. И совсем прекрасно локационка подходит тогда, когда у вас есть маленькое место действия. К примеру, игра про людей, оказавшихся в старом доме, которые там что-нибудь ищут. И весь сюжет они рыскают по этому дому. Вот тут локации - самое то, создадут ощущение маленького тесного мирка, где все со всеми взаимодействуют. или если надо создать ощущение замкнутого пространства, как в распространенном сюжете про группу людей на корабле в море\в доме\на космическом корабле и какую-то хрень, которая желает ими пообедать. Не сыграть тут никак, кроме локаций, не то будет.
А еще ролевые бордели - локационки, ни одного не видел с эпизодами. Но я и не искал, честное думахимское.
Я, в общем, это к тому, что локации хорошо вписываются, когда у вас мало места для действия. И само действие много времени не займет.
А когда у вас места много, вот целый здоровенный мир этого места, где может что-то случиться и кто-то приключаться, то у нас получаются масштабы действия. И по расстояниям и, соответственно, по времени. Это как в книге, пока армия одного короля доползет до крепости другого - месяц пройдет, пока захватит - еще черт знает сколько. И если мы возьмем в тех же реалиях локационку, где отыгрывается каждый день, час, чих перса, то увидим, что пока у нас сюжет доползет до хоть какого-то развития - пара лет пройдет. Причем не игровых, а реальных. А хочется какого-то действия, не поучаствовать, так почитать, что в мире творится. Потому что обещали-то нам глобальных проблем мешок и еще немножко, а не подробное описание того, как некий главгерой семидесятую страницу никак не соберется шагнуть за порог.
Надеюсь, мысль понятна.

P.S.
Алиса, мы не знакомы и даже не пересекались по игре, но разрешите высказать свое скромное мнение. Вот не кажется мне, что тут кто-либо их упомянувших это грешную неделю пути, лично вам что-то в укор ставит. Если уж кому и ставить, то водящему вас мастеру. Считайте свой пример самым наглядным в силу того, что произошел вот только что. И, просто совет, не принимайте все так близко к сердцу - я думаю, что администрация хочет сделать как будет лучше для всех, а не вытворить что-то кому-то лично на зло.

0

19

Эйдан
Слушай я понимаю что у тебя сейчас аве Император началось только многабукав... потому что вот то же самое практически уже было сказанно здесь:

Elder God написал(а):

А теперь посмотрите с другой стороны. Локации - хорошо, привычно и удобно. Но это пока нас 20 человек народу. А будет сорок? А пятьдесят? А больше? Я не говорю, что вот через месяц количество игроков перевалит за сотню, но я надеюсб на длительное существование игры, и через полтора года нас вполне может столько стать.
И что получится? Либо нам придётся наплодить дикое неисчислимое количество локаций, чтобы всех, так скажем, разместить, либо так или иначе мы придём к разделению внутри локаций и прописыванию времени.

Что касается важности тех или иных событий. Здесь Рахаб погорячился, не объяснив сути. Важны не только структурированные события, которые можно запихнуть в хронологию, окружающее - не меньше. Просто важность определяется не происходящим, а исключительно временем. Отписывать неделю дорогу от одной деревни до другой - важности не имеет. Хотя, если тебя, пока ты через лес пилил и отошёл за куст, мастерским решением, неведомая ёбаная хуйня за жопу укусила, то это уже важно, доооо. Это берётся - и отыгрывается с мастером. Вот и всё, что он хотел сказать.

Пойми вот что. И наверное, все остальные кто еще не понял. Никто не запретит мне описывать события быстро в локационке, так что год у меня пройдет в полторы строчки. Ровно как в эпизоде никто не сможет запретить на четыре вордовских листа описать, как я пошел похавал, помыл руки и сходил в сортир. И причина здесь совершенно не в системе игры, друг мой.

0

20

Значит так, резюмируя.

Полностью на эпизоды я игру переводить не буду, хоть тресни, и без моего согласия что-то пропихнуть ни у кого не получится, потому что для каждого пропихивателя я заготовил тёплое местечко в Бездне. Это понятно?
Но я согласен и дальше выслушивать дельные предложения и мысли, по поводу и без. Например, если кто-нибудь придумает, как подгонять тех, кто вовремя не отписывает. Ну, или расскажет, куда он торопится, где пожар, и для чего у нас время на пост неделя даётся. Это - востребовано, а не демагогия вселенская, Разьк.
Как разобраться с временными несостыковками, как что оформлять, чтобы не ущемить ничьих прав, и чтобы все остались при деле, я подумаю.

Без обид.

0


Вы здесь » Kain’s Fallen Empire » Свободное общение » Опрос о системе игры.