Введение.
Мир Носгота достаточно необычен по своему строению. Такие понятия как «рай» и «ад» в космологии отсутствуют. Однако, помимо видимой (привычной, повседневной) реальности существует параллельная, называемая Призрачным миром, которая по сути повторяет собой Материальный мир, за некоторыми отличиями.
Общий ландшафт совпадает, однако некоторые объекты могут быть искажены или менять местоположение. Визуальное восприятие Призрачного мира нечёткое, размытое, как будто смотришь сквозь воду, объекты расплываются, иногда обретая двойной, а то и тройной контур. В следствие чего затруднено определение расстояний между объектами.
Солнца нет, но небо тускло светится зеленовато-синим светом, окрашивая всё окружающее в аналогичные тона. Также «подсветку» имеют многие из объектов и существ.
Вода в Призрачном мире нематериальная, в частности поэтому клан Мелкайхим называет Призрачный мир «Сухими Землями». Однако твёрдые объекты, которые провели на определённом месте долгое время, например, скалы или строения, имеют в Призрачном мире своё «отражение», являясь осязаемыми, в отличие от растительности, своих образов там не имеющей.
Живых в привычном понимании существ там нет. И попасть они туда не могут. Но есть полу-разумные существа, которые можно назвать условно-живыми. Именно они составляют единственное население Призрачного мира и выполняют важную функцию, собирая души. Рассмотрим каждого из их представителей подробнее.

Обитатели.
Слафф.

http://sa.uploads.ru/t/JGA3W.png http://sa.uploads.ru/t/LAwOn.jpg

Порождение Призрачного мира. Некрупное хищное животное, достигающее роста около полутора метров в холке. Передвигается на двух либо четырёх конечностях, в зависимости от подвида. На спине имеется шерсть. Тело конусообразно, оканчивается коротким толстым хвостом. Не имеет в своём строении шеи, тело переходит сразу в массивную голову, обладающую мощными челюстями. Строение зубов выдаёт в нём хищника. Поскольку при такой конструкции скелета слафф не может вращать головой, строение его глаз таково, что открывает обзор на 180 градусов или даже больше. При этом глаза большие, на выкате, без зрачков, слабо светятся жёлтым или зелёным.
Конечности трёхпалы, с мощными когтями. У прямоходящих слаффов передние конечности более короткие и слабые, располагаются по бокам тела. Малофункциональны. Поэтому при нападении этот подвид по большей части использует клыки, бросаясь вперёд рывками. При ходьбе неуклюжи, передвигаются медленно «вразвалочку».
Второй подвид больше напоминает повадками зверя, передвигается на четырёх конечностях, способен быстро бегать и атаковать. Передние конечности развиты наравне с задними. Задние больше приспособлены не для ходьбы, а для прыжков, поэтому слафф передвигается короткими перебежками и наскакивает на врага при атаке.
По своей природе слаффы либо падальщики либо хищники, атакующие стаей. При выборе жертвы руководствуются тем, что выбирают противника послабее. От более сильных спасаются бегством.
Питаются душами.
Распознать приближение слаффов можно по бормотанию, словно они общаются между собой.
В основном обитают на кладбищах, бывших полях битв, местах массовых захоронений, около Озера Мертвых. Способны проходить сквозь стены.

Призрачный охотник.

http://sa.uploads.ru/t/My5oO.png http://sa.uploads.ru/t/ljp9m.jpg

Порождение Призрачного мира. Разделяются на два подвида. Первый из которых – крупное существо, достигающее в длину 3-4 метров, кальмароподобное с «рыбьей» головой. Верхних конечностей две, оканчивающиеся шипами. Вместо нижних – щупальца, как у медузы, что позволяет охотнику как бы «плавать» в воздухе. На голове присутствует множество мелких глаз, подсвечивающихся зелёным, их расположение таково, что охотник прекрасно видит всё, что находится впереди, по бокам и сверху. Обзор вниз ему недоступен. Клиновидная пасть, полная мелких острых зубов, строением напоминает акулью.
Передвигается исключительно по воздуху, двумя способами: либо парит, либо ныряет, второй позволяет ему очень быстро настигнуть жертву.
Данный подвид охотников стаен, как правило в стае насчитывается три особи. Однако часто встречаются одиночки. Охотится, в основном, на души либо слаффов. Может вытягивать энергию на расстоянии до трёх метров.
Второй из подвидов по строению напоминает гигантское насекомое, до 3-4 метров в высоту. При маленьком тельце обладает двумя мощными передними конечностями, оканчивающимися шипами, с помощью которых и передвигается, атакует ими же. Тело покрыто толстым панцирем, что мешает нанести охотнику значительный урон. Глаза располагаются только спереди, и даже при значительном их количестве обзор очень ограничен.
Передвигается исключительно по земле. Неповоротлив, но при этом очень быстр и агрессивен. Ничего не боится. Действует исключительно в одиночку, в выборе жертвы особых предпочтений нет. Может вытягивать энергию на расстоянии до трёх метров.
Распознать приближение охотника любого из подвидов можно по характерному звуку, им издаваемому – щелчкам.
Распространены повсеместно.

Щупальца (лоза).

http://sa.uploads.ru/t/Wvjob.png

Полурастение-полуживотное. Лианообразное, со множеством глаз по всему «телу». Оканчивается когтистой порослью. Ею и атакует.
Передвигается под землёй, из-под которой выбрасывается отростками до пяти штук за раз. Точно также способно снова зарыться в землю.
Нападают, обвивая жертву, душат её и затягивают под землю. Реагируют на вибрации земли.
Интеллектом не наделены, даже в зачаточном состоянии.
Живут колониями, распространены повсеместно, наибольшее количество их – в лесах. Встречаются не только в Призрачном мире, но и в Материальном. В последнем случае при захвате жертвы способны перетащить её в Призрачный мир.

Тени.

http://sa.uploads.ru/t/iyP2p.png

Достоверно неизвестно, что это такое. Выглядят как сгустки темноты со светящимися «глазами». По всей видимости – являются «отражением» призыва каких-то сущностей в Материальный мир.
Агрессивны, атакуют в ближнем бою, нападают на всё, что видят, без разбора. Интеллектом не наделены. Душой не наделены. Ничем не питаются.
Распространены повсеместно, как в Призрачном мире, так и в реальном.

Призрак вампира.

http://sa.uploads.ru/t/HBPa6.jpg

Поскольку вампиры бессмертны, их души отличаются от душ людей и прочих живых существ. И, попадая в Призрачный мир, они вынуждены скитаться в нём. Но поскольку Призрачный мир не приспособлен для выживания никого, кроме его порождений, попадая туда, душа вампира постепенно подвергается изменениям, как внешним, так и внутренним.
Призрак вампира – это полностью изменённая душа, потерявшая как свой внешний облик, так и большую часть разума, руководствующаяся, в основном, инстинктами.
Внешне напоминает человекообразный силуэт, сохранивший характерные черты прежней личности вампира. Как правило, практически не изменёнными сохраняются верхние конечности, нижние, в большинстве случаев, отсутствуют, поэтому призрак парит в воздухе.
Постоянно испытывают голод, ничем не утоляемый. Как следствие, крайне агрессивно настроены к любому созданию. Поскольку сохранили остатки интеллекта, очень хитры и опасны. Атакуют, в общем-то, таким же образом, как и любой живой вампир, то есть, используя собственные когти и зубы. Питаются душами, слаффами, призрачными охотниками и прочим.
Передвигаются по воздуху, а проще – летают. Быстрые, ловкие, увёртливые. Но трусливые, поэтому нанесение им повреждений отпугивает призраков.
Одиночки. Распространены повсеместно. Выдают своё присутствие характерными громкими визгами, на грани ультразвука.

Старший Бог.

http://sa.uploads.ru/t/e8nbD.jpg

Мистическая, почти мифическая сущность неизвестного происхождения. Предположительно существовал ещё на заре мироздания, если не раньше.
Выглядит как переплетение огромных щупалец с глазами. Обитает практически везде, во всех водоёмах Носгота. При том – это одно и то же огромное существо. Существует одновременно во всех временах, воспринимая их как единое целое, и в Призрачном, и в Материальном мире, но при этом во втором случае остаётся невидимым и неосязаемым ни для кого.
Существо разумно, более чем. Когда-то являлось объектом поклонения древних вампиров, до получения ими проклятья хильденов. Позднее стало объектом поклонения Носготского Оракула. На данный момент о его существовании никто не осведомлён.
Не агрессивное, не хищное, при этом на него также никто не нападает. Старший Бог просто существует за счёт поглощаемой им энергии душ, проходящих очередное перерождение. А все порождения Призрачного мира, за исключением слаффов, являются его служителями.

Несколько слов о цикле перерождений.
В отличие от большинства религий, в которых говорится, что после смерти душа живого существа попадает в некое место накопления душ, в зависимости от того, как её обладатель вёл себя при жизни, в Носготе места последнего упокоения нет. Вместо этого можно провести аналогию с религиями, в которых происходит реинкарнация, то есть, перерождение души и обретение ею нового вместилища (тела).
После смерти живого существа (а души здесь существуют не только у людей) его душа отправляется в Призрачный мир, где некоторое время находится в подвешенном состоянии, не слишком осознавая, где и почему оказалась. Далее охотящиеся на души существа забирают душу, попутно отбирая у неё небольшую часть энергии на собственные нужды. В случае, если её поглощают архонты или охотники, душа отправляется к Старшему Богу, который далее направляет её на Колесо Судьбы для последующего перерождения. После чего, что логично, душа возрождается в новом теле, чтобы заново пройти жизненный путь и накопить новый опыт. Что происходит с душой, когда её ест слафф, доподлинно не известно, но предположительно она возвращается на Колесо, минуя Старшего.
В идеале после прохождения нескольких циклов, накопленные знания позволяют душе достигнуть просветления и, выйдя из цикла, упокоиться навсегда. Но существование Старшего Бога мешает этому процессу, так как существо при попадании к нему забирает у души весь накопленный опыт, для поддержания собственного существования, и ни с чем отправляет обратно в Материальный мир. Таким образом его существование делает цикл перерождений бесконечным.
Однако вампиры с момента получения ими проклятья в цикле перерождений не участвуют, в следствие чего бессмертны. А при попадании в Призрачный мир становятся, в большинстве случаев, призраками, поскольку не позволяют поглотить себя его порождениям. Также стоит заметить, что призраки вампиров не участвуют в круговороте душ, в отличие от других существ, а, поглощая души, лишь накапливают в себе их энергию, сами души уничтожая бесследно.

В заключении.
Как уже было сказано, ни одно живое существо не может попасть в Призрачный мир. Самый верный способ там оказаться – умереть.
Однако, не являясь в прямом смысле «живыми», по Призрачному миру могут перемещаться мелкайхимы. А также возможность заглянуть в Призрачный мир имеют некроманты. Последним нужно действовать с особой осторожностью, иначе они рискуют остаться там навсегда.
Также косвенное взаимодействие при помощи, опять же, некромантии, с Призрачным миром могут осуществлять все клановые вампиры, при обращении себе подобных. Однако в Призрачный мир они не перемещаются и даже не заглядывают, контактируя не с ним напрямую, а с вытаскиваемой оттуда человеческой душой.

В Призрачный мир заглядывали: Каин, Джей.
Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain, Носгот.

Отредактировано Рахаб (2016-01-25 02:41:01)