Древние, они же Крылатые – прародители современных вампиров, на данный момент вымершая раса. Скорее всего, слово «вампир» было самоназванием этой расы до её уничтожения. Прочитать про историю этой расы и её исчезновение можно в этой статье. В данной статье мы рассмотрим подробнее магические достижения исчезнувшей расы.
Вампиры специализировались на магии и совершенствовали магические искусства, как прочие расы – науку и технику. Вся их цивилизация была построена на магии, и с её крушением часть магических знаний была утеряна. Но если магия некоторых школ была отчасти сохранена, отчасти разработана заново более поздними поколениями людей и вампиров, то познания в области одной из стихий – стихии Духа – до наших дней не сохранились.
Магия Духа, как это ни странно, является магией Крови, так как именно её вампиры часто использовали в качестве проводника энергии ещё до того, как их настигло проклятье жажды крови.
Как известно, современные вампиры Носгота используют в пищу не кровь, а жизненную силу других существ, что позволяет тем из них, кто долго пробыл в Призрачном мире, перестраиваться и питаться душами, а после, в случае возвращения в мир живых, вытягивать жизненную силу напрямую, без посредника в виде крови. Подобная технология была недоступна древним вампирам, поэтому кровь в качестве проводника использовалась практически повсеместно.

Примеры из игр

Кровавые фонтаны из первого Blood Omen, упоминаемые в Nosgoth’e, кровоточащие фрески в кузнице Воздуха во втором Soul Reaver, где кровь, судя по всему, защищала артефакты, в которых были заточены необходимые для активации кузницы души, кровавые лестницы и мосты в Убежище Яноса и т.д.
http://sf.uploads.ru/t/HEZqR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/KmB9S.jpg

Доподлинно неизвестно, что именно могли делать вампиры с помощью энергии Духа, но она представляется как некая универсальная жизненная и вместе с тем магическая сила, лежащая в основе всего, и самая могущественная из семи стихий Носгота. Предположительно, магам Духа доступно любое заклинание любой школы, помимо их собственной, так как Дух является верховной стихией, в нём заложены все возможности остальных стихий. Предположительно, с помощью магии Духа был создан Похититель Крови – страшное оружие, через кровь забирающее у врагов саму их жизненную силу. Помимо прочего, Древние явно обладали способностью консервировать энергию в крови, не позволяя ей самопроизвольно исчезать со временем.

О фресках

Вполне возможно, что Разиэль, Турэл, Дума и остальные изображены такими стрёмными на фресках в Сэрафанской крепости потому, что их рисовали не с живых людей, а с мумий, так как они были убиты Похитителем Крови, который вытянул из них всю кровь вместе с жизненной силой.
http://sf.uploads.ru/t/4QYbR.png

Каждое живое существо способно вырабатывать энергию жизни, и проклятье вампиров состоит в частности в том, что они лишены этой возможности, поэтому вынуждены для поддержания собственного существования похищать жизненную силу других, используя, как и их предки, кровь в качестве проводника.
Помимо прочего, в энергии души и, как следствие, в крови, содержится память души, которая представляется неким энергетическим капиталом (так как именно её, судя по всему, поглощает Старший бог), которым древние вампиры тоже были способны манипулировать, получая опыт и знания других даже против их воли. Позже, выпив крови другого существа, в первую очередь – другого вампира, вампиры стали получать чужие способности. Какие-то, возможно, временно, пока кровь другого не усвоится, а какие-то, подходящие к строению их собственной души, насовсем. (На форуме данная способность не реализована во избежание манча, потому что относится к стихии Духа, которая закрыта для использования.)
Именно познания в области магии, в том числе – магии Духа, и наличие богатых знаний о душе и её устройстве, позволили вымирающей расе древних вампиров создать вампиров-обращённых, изменяя их душу в соответствии с душой вампира-обратившего и уподобляя их древней расе. Однако отличие людей от крылатых слишком велико, чтобы изменения были полными и мгновенными, поэтому молодому вампиру нужно весьма продолжительное время, чтобы его душа по заданной программе перестроилась и изменила тело. Но даже так подобное изменение всё-таки не стало полным, и ни один, даже самый древний вампир-обращённый, не уподобился крылатым полностью.
Причиной утраты большинства знаний крылатых вампиров стало использование ими как минимум двух, а то и более алфавитов – один на письме (его руны можно увидеть, к примеру, в руинах Сэрафанской крепости, если как следует поискать), другой – для обозначения различных заклятий (можно увидеть на платформе с Колоннами). Возможно, существует и ещё один вид обозначений, из которого проистекают знаки кланов и Каина, но до конца не понятно, является ли он именно алфавитом или просто набором символов. Хотя, скорее всего, верно второе.

Примеры разных магических алфавитов: платформа Колонн и Кузница Воздуха

http://sf.uploads.ru/t/VtHyG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LjzOf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lXYdQ.jpg

Помимо прочего, вампиры обладали способностью привязывать души живых существ к артефактам и создавать одушевлённые вещи вроде Колонн Носгота и Похитителя Крови. Таким образом, хотя они не были достаточно близки к Призрачному миру, чтобы работать с силой души непосредственно, они смогли невероятно сильно развить способности к манипулированию энергией живых существ, к какой бы стихии те ни принадлежали. И если когда-нибудь вампиры смогут вернуть себе наследие предков, людям останется только окончательно и бесповоротно принять своё поражение.


Магию древних вампиров изучал: BloodyMaria
Приводил статью в приличный вид: Джей
Использовались материалы: серия игр Legacy of Kain.

Отредактировано Рахаб (2016-01-25 02:52:50)